В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EeVoNGuY
EeVoNGuY
18.08.2022 17:30 •  Другие предметы

2. Після одруження чоловік у категоричній формі почав вимага-
ти, щоб дружина залишила роботу й займалася веденням домашнього господарства. Жінка не погодилася з цим. Вона вирішила переїха.
ти від чоловіка, з яким проживала в однокімнатній квартирі разом
із свекрухою, до своїх батьків у приватний будинок. Чоловік не по
годжується з цим і наполягає на своєму, уважаючи дії дружини порушенням її сімейного обов'язку.

Показать ответ
Ответ:
mrredis
mrredis
02.11.2022 09:47

Потери сокращаются либо при современных видах транспортировки. ( Например вместо ж\д перевозок нефти построить нефтепровод)

Либо при максимальном приближении предприятия переработки к месту добычи сырья

Объяснение:

Совершенствование методов добычи, транспортировки и переработки полезных ископаемых.

Максимально полное использование разрабатываемых месторождений.

Использование в промышленности вторичного сырья.

Использование трубопроводов и контейнеров.

Использование попутных энергетических ресурсов.

Использование альтернативных источников энергии.

Замена редкого минерального сырья синтетическими материалами.

Восстановления нарушенного ландшафта - рекультивация.

Максимально допустимое приближение предприятий к месту добычи сырья.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота