2. ÐÑÑÐ»Ñ Ð¾Ð´ÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð½Ñ ÑоловÑк Ñ ÐºÐ°ÑегоÑиÑнÑй ÑоÑÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ñав вимага-
Ñи, Ñоб дÑÑжина залиÑила ÑобоÑÑ Ð¹ займалаÑÑ Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð½Ñм домаÑнÑого гоÑподаÑÑÑва. ÐÑнка не погодилаÑÑ Ð· Ñим. Ðона виÑÑÑила пеÑеÑÑ
а.
Ñи вÑд ÑоловÑка, з Ñким пÑоживала в однокÑмнаÑнÑй кваÑÑиÑÑ Ñазом
Ñз ÑвекÑÑÑ
оÑ, до ÑвоÑÑ
баÑÑкÑв Ñ Ð¿ÑиваÑний бÑдинок. ЧоловÑк не по
годжÑÑÑÑÑÑ Ð· Ñим Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð»ÑÐ³Ð°Ñ Ð½Ð° ÑвоÑмÑ, ÑважаÑÑи дÑÑ Ð´ÑÑжини поÑÑÑеннÑм ÑÑ ÑÑмейного обов'ÑзкÑ.
Потери сокращаются либо при современных видах транспортировки. ( Например вместо ж\д перевозок нефти построить нефтепровод)
Либо при максимальном приближении предприятия переработки к месту добычи сырья
Объяснение:
Совершенствование методов добычи, транспортировки и переработки полезных ископаемых.
Максимально полное использование разрабатываемых месторождений.
Использование в промышленности вторичного сырья.
Использование трубопроводов и контейнеров.
Использование попутных энергетических ресурсов.
Использование альтернативных источников энергии.
Замена редкого минерального сырья синтетическими материалами.
Восстановления нарушенного ландшафта - рекультивация.
Максимально допустимое приближение предприятий к месту добычи сырья.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения