2. Антибиотик выпускается во флаконах по 1,0 г. Указать разведение а/б. Сколько вы введете больному, если ему назначено 500 000 ЕД
3. Антибиотик выпускается во флаконах по 1000 000 ЕД. Указать разведение а/б, Сколько вы введете больному, если ему назначено 300 000 ЕД
4. Антибиотик выпускается во флаконах по 1 г. Указать разведение в соотношении 1 мл – 200 000 ЕД. Сколько вы введете больному, если ему назначено 300 000 ЕД
5. Антибиотик выпускается во флаконах по 500 000 ЕД. Указать разведение в соотношении 1 мл – 200 000 ЕД. Сколько вы введете больному, если ему назначено
300 000 ЕД
6. Антибиотик выпускается во флаконах по 1000 000 ЕД. Указать разведение в соотношении 1 мл –200 000 ЕД. Сколько вы введете больному, если ему назначено
600 000 ЕД
7. Гентамицин выпускается во флаконах по 0,08 г (80 000 ЕД). Указать разведение. Сколько вы введете больному, если ему назначено 30 мг
8. Гентамицин выпускается во флаконах по 0,08 г. Указать разведение. Сколько вы введете больному, если ему назначено 50 мг
9. Гентамицин выпускается во флаконах по 0,08 г. Указать разведение из расчёта
1 мл – 200 000 ЕД. Сколько вы введете больному, если ему назначено 80 000 ЕД
10. Гентамицин выпускается во флаконах по 0,08 г. Указать разведение из расчёта
1 мл – 200 000 ЕД. Сколько вы введете больному, если ему назначено 40 мг
Пример:Пример оформления задачи (задача 1).
Дано: флаконы по 0,5 г; назначено 250 000 ЕД.
ответ: разведу 5 мл; введу 2,5 мл
Поясняю решение: составляем пропорцию 1 мл – 100000 ЕД
Х мл – 500000 ЕД Х=500000:100000=5 мл
Введение: 1 мл – 100000 ЕД
Х мл – 250000 ЕД Х=250000:100000=2,5 мл
ОбъяснениеЛетописями называются памятники исторического содержания, в которых рассказывается о важнейших событиях истории государства.
Текст летописи состоит из погодных (составленных по годам) записей. Каждая из них начинается словами: «в лето такое- то»... и сообщений о событиях, которые произошли в этом году. Сообщения бывают и короткими, и длинными, иногда они даже включают пространные повести о важных событиях. Но иногда летописец ограничивался кратким замечанием типа: «В лето 6752 (1244) не бысть ничтоже» (ничего не было»).
На первый взгляд кажется, что летописи так и велись — год за годом летописец добавлял все новые и новые записи, из которых постепенно составлялся объемистый том. Но это совсем не так.
Как настоящие историки, летописцы стремились как можно точнее рассказать обо всем, что происходило в стране. Чтобы составить краткий и точный рассказ, летго- писцам приходилось быть в самой гуще событий. Они сражались «подле стремени» своего князя, участвовали в походах и осадах городов, принимали участие в мирских делах.
Но летописец должен был рассказывать и о тех событиях, свидетелем которых он не был, поэтому в летописи включались и рассказы других лиц, и даже легенды и предания. Важные события нередко описывались в специальных повестях. В составе летописей до нас дошли многие литературные произведения — например, «Повесть о разорении Рязани Батыем», «Хождение за три моря» Афанасия Никитина.
Начиная новую летопись, летописец очень бережно относился к тому, что было сделано его предшественниками. Когда удавалось дополнить и уточнить описания событий лет, они добавлялись к уже имевшимся под соответствующим годом записям. Чтобы подтвердить верность написанного, в текст летописи включались различные документы: договоры, завещания, письма. При этом летописец не боялся выразить и свое отношение к включаемым материалам.
Так постепенно составлялись обширные летописные своды. Не случайно один из их современников написал: «Если хочешь все узнать — прочти старый ростовский летописец».
Летописи писали в монастырях или при княжеских дворах. Каждый князь стремился к тому, чтобы при нем велась летопись, в которой отражались его деяния. В зависимости от богатства заказчика и возможностей летописцев рукописи украшались рисунками — миниатюрами. Так, текст «Радзивилловской летописи» сопровождается 617 миниатюрами.
Летописи были важнейшими документами своего времени. На них ссылались при составлении договоров и ведении дипломатических переговоров. Например, отправляясь в Орду, русские князья обязательно брали с собой летописи и, опираясь на них, обосновывали свои требования, решали спорные вопросы.
Начало летописания на Руси относится к 1060—1070 гг., когда монах Киево-Печер- ского монастыря Никон начал вести «Начальный свод» — древнейшую из сохранившихся летописей.
Наиболее яркой и красочной по изложению событий была написанная в XII веке Киевская летопись. В ней содержалось последовательное изложение событий с 1118 до 1200 гг. К ней была приложена другая древнейшая русская летопись — «Повесть временных лет», автором которой был летописец Нестор.
С начала XII в. летописание распространилось практически по всей Руси. Даже во времена татарского нашествия летописание продолжалось, то затухая, то вскоре вновь возникая в другом месте. Наибольшая его активность связана с концом XIV в., когда закончилось татаро-монгольское иго.
Одним из главных центров летописания была Москва. С 1568 по 1576 гг. в Москве создается «Лицевой летописный свод» — грандиозная летопись в 10 больших томах, украшенных более чем 16 тысячами миниатюр. С началом XVII в. летописание постепенно прекращается. На смену ему приходит хранение документов.
Но в отдаленных от центра районах — например, в Сибири — ведение летописных записей еще продолжалось. Правда, к концу XVII века летописание прекратилось и там. :
Mening sevimli san'atim - bu manzara! Men chindan ham chizishni yoqtiraman va bu vaqtda tabiatni, ayniqsa kuzgi tabiatni tomosha qilishni yaxshi ko'raman. Barglarning rangi qanday o'zgarganiga qarang va go'zal juftlashganda, ular erga tushadi. Bularning barchasini butun atmosferani ko'chirib, tuvalga o'tkazing. Hammasi tinchlantiruvchi ranglarda: ranglar bilan tajriba o'tkazish va haqiqiy boy tabiiy rangni olishga harakat qilib, palitrada ranglarni aralashtirish juda yoqimli. Siz rasmlarga abadiy va nafaqat rasmlarga qarashingiz mumkin, chunki san'at nafaqat qog'oz va tuvalda, balki kundalik narsalarda ham mavjud.
Объяснение:
(12 как-то не получилось)