2. Completad el texto con las palabras que se dan abajo. Nos gusta visitar los pueblos en la costa del mar, pueblos de montaña e ir alapsus.
Pero hemos estado en una casa rural. Está en un lugar
cerca de las
montañas. Es ideal para disfrutar con el paisaje, con y con la tranquilidad.
La casa rural donde hemos estado este año ofrece muchos : tiene un jar-
dín, un parking privado y gratuito, bicicletas y una piscina. Es una casa de seis
habitaciones. Por dentro la casa es hay con todo lo necesario, puedes
preparar tu y comer cuando quieres. En la sala de y juegos hay un
piano, libros y wifi. Es recomendable para con niños.
las familias, una cocina, la costă, la playa, comida, esta semana, la naturaleza,
lectura, servicios, bonita, juegos de mes
de mesa, tranquilo
Nuevo
Мыслители эпохи Просвещения
Основные идеи их учения и главные ценности.
Дж. Локк
Всеобщее равенство. Право на жизнь, свободу и собственность. Разделение властей.
Вольтер
Просвещенная монархия. Свобода, равенство, собственность. Отказ от института церкви.
Ш.Монтескье
Разделение властей, свобода личности и неприятие деспотизма.
Ж.Ж.Руссо
Власть принадлежит всему народу. Равноправие, всеобщее избирательное право, отказ от частной собственности.
Д.Дидро
Равноправие и права личности, неприятие деспотизма.
А.Смит
Главным источником богатства является труд.
Свобода конкуренции и торговли, легкие налоги.
Мыслители эпохи Просвещения
Основные идеи их учения и главные ценности
Джон Локк (1632 - 1704)
• Создал учение о естественных, прирождённых правах человека: на жизнь, свободу и собственность. - Говорил о необходимости разделения властей: отделении исполнительной власти от законодательной.
Шарль Луи де Секонд, барон де Монтескье (1689-1755)
• Изложил политические взгляды в книге «О духе законов». • Развил учение Локка о разделении властей.
Вольтер (1694- 1778)
• Положил начало «вольтерьянству» -свободомыслию и вольнодумству.
Жан-Жак Руссо (1712 - 1778)
• Учение о том, что власть принадлежит всему народу.
Адам Смит (1723- 1790)
• Выступал за свободу торговли землёй. • Утверждал, что главным источником богатства является труд.