2 Escribe frases con el verbo ser, utilizando las siguien- tes palabras.
(nosotros) / estudiantes Somos estudiantes.
1 este / mi compañero
2 mi coche no/blanco
3 tú y tus amigos / de Brasil
4 ¿de dónde / los vecinos nuevos?
5 (yo) no/español
6 ¿tú / profesor?
7 Ana y Luisa/tus compañeras de clase?
8 vosotras no/ de esta clase
9 la clase de Español/ mi favorita
10 mi padre / español y mi madre / francesa
Выбираем систему координат. Можно ось x направить вдоль балки, ось y – вертикально вверх. Ось z будет направлена перпендикулярно плоскости рисунка, на нас. Центр системы координат можно выбрать в одной из точек опор балки.
Отбрасываем опоры и заменяем их силами реакций.
Если есть распределенная нагрузка, то заменяем ее равнодействующей силой. Величина этой силы равна площади эпюры. Точка приложения силы находится в центре тяжести эпюры. Так если нагрузка q равномерно распределена на отрезке AB, то ее равнодействующая имеет величину Q = q·|AB| и приложена посередине отрезка AB.
Составляем уравнения равновесия для действующих сил. В общем случае они имеют вид:
.
Спроектируем это векторное уравнение на оси координат. Тогда сумма проекций сил на каждую из осей координат равна нулю:
(1) .
Находим проекции сил на оси координат и составляем уравнения (1). Для плоской системы сил, последнее уравнение, с проекциями на ось z, не используется.
Составляем уравнения равновесия для моментов сил. Сумма моментов сил относительно произвольной оси A′A′′ равна нулю:
(2) .
Чтобы составить это уравнение, мы должны выбрать ось, относительно которой вычисляются моменты. Ось лучше выбрать так, чтобы сделать вычисления более простыми. Чаще всего оси выбирают так, чтобы они проходили через точки опор балки, перпендикулярно плоскости рисунка.
Решаем уравнения и получаем значения реакций опор.
Делаем проверку результата. В качестве проверки можно выбрать какую-нибудь ось, перпендикулярную плоскости рисунка, и относительно нее подсчитать сумму моментов сил, действующих на балку, включая найденные реакции опор. Сумма моментов должна равняться нулю.
Пример решения задачи на определение реакций опор балки
Определение реакций опор балки - условие задачи
Объяснение:
1 вопрос ..Физическое развитие человека - явление сложное, слагающееся из многих элементов. При массовом исследовании, имеющем целью изучение уровня физического развития практически здоровых детей и подростков, обучающихся в школе, необходимо выбрать некоторый минимум важнейших итоговых признаков, поддающихся количественному учёту при простых и точных приёмов исследования. Такими признаками являются рост (стоя и сидя), вес и окружность грудной клетки. 2 вопрос. Все о половом созревании мальчиков и девочек. Отличие периода пубертата у мальчиков и девочек. А также советы психологов, как ребенку преодолеть этот непростой жизненный этап. 3 вопрос. телоложение, темперамент. 4 вопрос Процессы роста, развития и становления организма занимают значительную часть онтогенеза человека. От знания деталей нормального протекания этих процессов, возможных их нарушений под действием различных факторов, а также эпохальных тенденций в процессе эволюции зависит, насколько здоровыми и активными станут будущие поколения. 5 . вопрос присидания, отжимания, гибкость 6 вопрос 7 вопрос Эре́кция (от лат. erectus — стоящий вертикально) — увеличение объёма полового члена и его отвердение в результате наполнения кровью полостей пещеристых тел...