Тут, я полагаю, требуется четкий алгоритм поиска таких чисел. Если интересно, то в личном сообщении могу привести таковой. Пока ограничусь лишь общими рассуждениями.
24 - число четное и кратное 3. Следовательно, искомое число должно быть четным (оканчиваться нулем или четной цифрой - в связи с ограничением в условии - 2) и кратным 3.
В то же время оно должно быть кратно числу 8, а это значит, что искомое число должно в трех первых разрядах содержать число, делящееся на 8.
В качестве примера приведу число 122112. 112 кратно 8, число шестизначное, четное и кратное 3. Должно делиться на 24.
Десятиклассника Петрова вызвали к завучу Марии Ивановне по вопросу того что он разбил стекло из хулиганских побуждений
-Потрудись объяснить зачем ты разбил стекло
-Мария Ивановна это не я (отводит глаза в сторону делая вид что не при чем)
-А кто же все ребята говорят что ты (завуч видя ложь начинает сердиться)
-Это не я, Семёнов из параллельного класса
-Ну что ты опять врешь Семёнов никак там даже близко не был, а так как был на подготовке к олимпиаде по русскому языку. Лучше признай свою вину и самому станет легче
-Хорошо я признаю это я разбил стекло выстрелом из рогатки
-Вот так бы сразу и сказал а не врал
-А что мне за это будет (ученик начинает нервничать)
-Ну штрафа не будет, но родителей я оповещу лично(сказала завуч добродушным тоном)
что не сильно ругали, извините за стекло (ученик слегка обрадовался)
-Иди уже и больше не хулигань
Эта сценка учит тому что нужно всегда говорить правду и отвечать за свои поступки
Если интересно, то в личном сообщении могу привести таковой.
Пока ограничусь лишь общими рассуждениями.
24 - число четное и кратное 3.
Следовательно, искомое число должно быть четным (оканчиваться нулем или четной цифрой - в связи с ограничением в условии - 2) и кратным 3.
В то же время оно должно быть кратно числу 8, а это значит, что искомое число должно в трех первых разрядах содержать число, делящееся на 8.
В качестве примера приведу число 122112.
112 кратно 8, число шестизначное, четное и кратное 3. Должно делиться на 24.
ну я думаю можно такую сделать
Десятиклассника Петрова вызвали к завучу Марии Ивановне по вопросу того что он разбил стекло из хулиганских побуждений
-Потрудись объяснить зачем ты разбил стекло
-Мария Ивановна это не я (отводит глаза в сторону делая вид что не при чем)
-А кто же все ребята говорят что ты (завуч видя ложь начинает сердиться)
-Это не я, Семёнов из параллельного класса
-Ну что ты опять врешь Семёнов никак там даже близко не был, а так как был на подготовке к олимпиаде по русскому языку. Лучше признай свою вину и самому станет легче
-Хорошо я признаю это я разбил стекло выстрелом из рогатки
-Вот так бы сразу и сказал а не врал
-А что мне за это будет (ученик начинает нервничать)
-Ну штрафа не будет, но родителей я оповещу лично(сказала завуч добродушным тоном)
что не сильно ругали, извините за стекло (ученик слегка обрадовался)
-Иди уже и больше не хулигань
Эта сценка учит тому что нужно всегда говорить правду и отвечать за свои поступки