2-mashq. Berilgan gaplarda tushirib qoldirilgan tinish belgilarini qo‘yib
yozing.
1. Salom sizga// yuksak togʻlar// 2. Yaxshilar// uni eslang// 3.Bilimlining kuchi mingga yetar// bilimsizning kuchi birga yetar// 4. Sinov imtihonlariga qanday tayyorlanayapsiz// 5. Ha // bu gapingiz toʻgʻri// 6. Bizl/ yoshlar// ota-bobolarimiz goldirgan bebaho merosni koʻz qorachigʻiday asrashimiz kerak// 7. Men sizga aytsam// odamning yomoni boʻlmaydi// 8. Mendan rozimassizl/ bilaman// kechirmaysiz// 9. // yoʻl boʻlsin//
ответ: Чертёж и технический рисунок см. на фото.
Объяснение:
Чертёж построен от руки с сохранением пропорций на глаз для более быстрого ответа. Если нужны на чертеже размеры, проставьте сам.
Разрезы выполнены на виде спереди и виде слева. Я не стала выполнять полный разрез, а выполнила соединение половины вида и половины разреза. В этом случае на половине вида убирают все штриховые линии, а на половине разреза удаляют некоторые видимые линии и штриховые линии выполняют сплошной основной линией.
Для построения технического рисунка, который должен выполняться от руки, я применила построние фронтальной диметрии, чтобы верхние окружности остались также окружностями, и только нижние маленькие окружности имели форму овалов.
При таком построении оси х и z расположены под углом 90°, а ось у расположена под углом 45° к горизонтальной прямой.
По осям х и z размеры откладывают действительные, а по оси у - в два раза меньше. Т.к. это технический рисунок, то пропорции сохраняются на глаз.
Надеюсь, что вам. Желаю успехов.
1 Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.
2 оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.
3 готовит и выдает справки гостю лично или по телефону;
4 обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.
5 осуществляет приём гостевых оплат;
6 составляет контрольные листы горничным
7 ведёт книгу финансовых поступлений;
8 ведёт финансовый журнал;
9 оказывает информационные услуги гостям о возможностях отеля;
10 бронирует экскурсионные маршруты по запросу гостей;
11 ведёт учёт движения пляжных полотенец ( согласно внутренним правилам отеля);
12 предоставляет информацию водителю о трансферах на предстоящий день;
13 письменно информирует директора кафе о количестве человек на завтрак предстоящего дня;
14 заполняет расходный ордер и ведёт оплату за завтраки в кафе;
15 осуществляет приём номера перед выселением гостя;
16 уточняет информацию о времени гостя на предстоящий день;
17 ведёт учёт дней рождения гостей, контролирует поздравление;
18 передаёт список аниматору на предстоящий день выезда, информацию о детях ( на подписание грамот)
19 на утренней планёрке предоставляет информацию о наполнении отеля;
20 является связующим звеном между всеми службами отеля;
21 ведет журнал рабочих дней персонала;
22 выдача авансов сотрудникам отеля в указанные даты, (согласно внутренним правилам отеля);
23 принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону;
24 ведёт учёт обратной связи (анкеты гостей);
25 Сдача гостевых вещей в прачечную;
26 заполнение информационной карточки гостя;
27 занесение данных на каждого гостя в программу «Контур»;
28 хранение документационных данных гостя в личном профайле.
Теперь о его правах :
1. Знакомиться с проектами решений руководства гостинцы, касающихся его деятельности.
2. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
4. Требовать от руководства отеля оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав
Объяснение: так, ну вроде всë, если что, напиши, уточню