2. Наведіть приклади негативних думок, що налаштовують на провал перед змаганнями, контрольною, або у випадках, коли хочеш з кимось познайомитися, чи штовхають на конфлікт з друзями, вчителями.
Первоначально система гражданской обороны в нашей стране создавалась как система защиты населения и объектов народного хозяйства от ударов с воздуха во время Великой Отечественной войны (1941-1945). Называлась она тогда «Местная противовоздушная оборона» (МПВО).
В июле 1961 г. МПВО была преобразована в гражданскую оборону (ГО). Гражданская оборона осуществляется в целях защиты населения и народного хозяйства страны от оружия массового поражения (ОМП) и других средств нападения противника, а также для проведения спасательных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления.
На основании заданного вопроса можно сформулировать ответ: Защитные дамбы Д1-Д11; водопропускные сооружения В1-В6; судопропускные сооружения С1 и С2; шестиполосную автомагистраль с мостами, туннелем и транспортными развязками, проходящую по гребню защитных дамб; подходные каналы к судопропускным сооружениям
Судопропускное сооружение С1 предназначено для пропуска морских судов в течение всего года. Судопропускное сооружение представляет собой судоходный пролет с сегментными плавучими затворами – батопортами. Ширина судоходного пролета 200 м, глубина на пороге 16 м. Судопропускное сооружение С2 предназначено для пропуска судов с осадкой до 5,5 м. Представляет собой судоходный пролет с подъемно-опускным затвором. Ширина судоходного пролета 110 м, глубина на пороге 7 м
В июле 1961 г. МПВО была преобразована в гражданскую оборону (ГО). Гражданская оборона осуществляется в целях защиты населения и народного хозяйства страны от оружия массового поражения (ОМП) и других средств нападения противника, а также для проведения спасательных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления.
Судопропускное сооружение С1 предназначено для пропуска морских судов в течение всего года. Судопропускное сооружение представляет собой судоходный пролет с сегментными плавучими затворами – батопортами. Ширина судоходного пролета 200 м, глубина на пороге 16 м. Судопропускное сооружение С2 предназначено для пропуска судов с осадкой до 5,5 м. Представляет собой судоходный пролет с подъемно-опускным затвором. Ширина судоходного пролета 110 м, глубина на пороге 7 м