2. Назовите несколько явлений природы, которые вы наблюдали, о которых читали, слышали 3. Приведите примеры, показывающие, как человек зависит от природ
возможный ответ к заданию по литературному чтению
Добрыня на Пучай-реке - Первая встреча со Змеей - Добрыня отшиб у Змеи хоботы ядовитые - Договор со Змеей о ненападении - Приезд Добрыни Никитича в Киев - Дума богатырей в горнице у князя Владимира - Шелковая плеточка матушки - Добрыня потоптал ядовитых змеенышей - Вторая встреча Добрыни Никитича со Змеей - Жестокая битва Добрыни Никитича со Змеей - Победа Добрыни - Вывод людей русских из змеиных пещер - Освобождение Забавы Путятичны - Приезд Добрыни с Забавой в Киев - Благодарность князя Владимира
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Добрыня на Пучай-реке - Первая встреча со Змеей - Добрыня отшиб у Змеи хоботы ядовитые - Договор со Змеей о ненападении - Приезд Добрыни Никитича в Киев - Дума богатырей в горнице у князя Владимира - Шелковая плеточка матушки - Добрыня потоптал ядовитых змеенышей - Вторая встреча Добрыни Никитича со Змеей - Жестокая битва Добрыни Никитича со Змеей - Победа Добрыни - Вывод людей русских из змеиных пещер - Освобождение Забавы Путятичны - Приезд Добрыни с Забавой в Киев - Благодарность князя Владимира
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения