+ Используется для преодоления подъемов средней и сильной крутизны.
-При движении таким ходом лыжник поочередно скользит то на левой, то на правой лыже
•Одновременный одношажный классический
+Позволяет развить высокую скорость скольжения - до 8 м/с
+При отличном скольжении высококвалифицированные лыжники могут проходить начало пологих подъемов (при переходе на высокой скорости от равнины в подъем), используя этот ход
-С ухудшением условий скольжения его можно применять на пологих спусках.
-Специфические трудности, заключающиеся в согласованности работы рук и ног
-Одновременный одношажный ход предъявляет довольно высокие требования к силе мышц плечевого пояса.
• Одновременный бесшажный
+Нет необходимости использовать держащую мазь
-Популярность даблполинга в определенный момент выросла так сильно, что Международная лыжная федерация (FIS) на крупнейших соревнованиях стала вводить зоны запрета одновременных ходов.
•Одновременный одношажный коньковый ход
+Используется на равнине и пологих подъемах, во время стартового разгона, обгона соперников, во время финишных ускорений.
-Одним из важнейших факторов в технике одновременного одношажного хода, являющегося одним из самых координационно сложных лыжных ходов – это акцентированный перенос веса тела на скользящую лыжу.
(Сложно найти много минусов и плюсов этого всего так как именно измения в удобстве ибо же в умении этой техники уже идёт на того человека который это все делает,мы не можем знать как мы будет себя чувствовать в этом моменте)
Чеканка (от тюркского чекан — «топор» или «молот») — вид декоративно-прикладного искусства, в котором художник выбивает специальным инструментом рельефное изображение на листовом металле. Чеканку можно по праву назвать традиционным мужским ремеслом, потому что для создания даже небольшого по размерам шедевра мастеру приходится прикладывать немалые физические усилия.
Чеканка традиционно используется для изготовления всевозможного декора и красивой посуды, однако с этой техники талантливые художники создают и другие произведения искусства: оригинальные картины и ювелирные украшения; огромные скульптуры и памятники; великолепные доспехи и оклады для икон; рамы для зеркал и ларцы; книжные переплеты и шлемы; холодное оружие и кольчуги; подсвечники и канделябры; курительные приборы и кухонную утварь; фонари и светильники; декоративные заборы и решетки; пояса и щиты
В зависимости от особенностей техники обработки металла различают следующие виды чеканки:
ажурную;
контурную;
объемную.
Материалом для производства чеканки могут служить разнообразные металлы и их сплавы. Чаще всего мастера используют для художественной обработки листы:
•Попеременный двухшажный классический
+ Используется для преодоления подъемов средней и сильной крутизны.
-При движении таким ходом лыжник поочередно скользит то на левой, то на правой лыже
•Одновременный одношажный классический
+Позволяет развить высокую скорость скольжения - до 8 м/с
+При отличном скольжении высококвалифицированные лыжники могут проходить начало пологих подъемов (при переходе на высокой скорости от равнины в подъем), используя этот ход
-С ухудшением условий скольжения его можно применять на пологих спусках.
-Специфические трудности, заключающиеся в согласованности работы рук и ног
-Одновременный одношажный ход предъявляет довольно высокие требования к силе мышц плечевого пояса.
• Одновременный бесшажный
+Нет необходимости использовать держащую мазь
-Популярность даблполинга в определенный момент выросла так сильно, что Международная лыжная федерация (FIS) на крупнейших соревнованиях стала вводить зоны запрета одновременных ходов.
•Одновременный одношажный коньковый ход
+Используется на равнине и пологих подъемах, во время стартового разгона, обгона соперников, во время финишных ускорений.
-Одним из важнейших факторов в технике одновременного одношажного хода, являющегося одним из самых координационно сложных лыжных ходов – это акцентированный перенос веса тела на скользящую лыжу.
(Сложно найти много минусов и плюсов этого всего так как именно измения в удобстве ибо же в умении этой техники уже идёт на того человека который это все делает,мы не можем знать как мы будет себя чувствовать в этом моменте)
Чеканка (от тюркского чекан — «топор» или «молот») — вид декоративно-прикладного искусства, в котором художник выбивает специальным инструментом рельефное изображение на листовом металле. Чеканку можно по праву назвать традиционным мужским ремеслом, потому что для создания даже небольшого по размерам шедевра мастеру приходится прикладывать немалые физические усилия.
Чеканка традиционно используется для изготовления всевозможного декора и красивой посуды, однако с этой техники талантливые художники создают и другие произведения искусства: оригинальные картины и ювелирные украшения; огромные скульптуры и памятники; великолепные доспехи и оклады для икон; рамы для зеркал и ларцы; книжные переплеты и шлемы; холодное оружие и кольчуги; подсвечники и канделябры; курительные приборы и кухонную утварь; фонари и светильники; декоративные заборы и решетки; пояса и щиты
В зависимости от особенностей техники обработки металла различают следующие виды чеканки:
ажурную;
контурную;
объемную.
Материалом для производства чеканки могут служить разнообразные металлы и их сплавы. Чаще всего мастера используют для художественной обработки листы:
меди;
латуни;
алюминия;
нержавеющей стали;
мельхиора;
нейзильбера.
Объяснение:
можно лучший?