1. Стеклянную палочку потерли о шелковую ткань. Выберите правильное утверждение.
B. Заряды, приобретенные палочкой и тканью, имеют разные знаки.
2. К шарику электроскопа поднесли отрицательно заряженную палочку (см. рисунок). Выберите правильное утверждение.
B. Листочки электроскопа зарядятся отрицательно.
3. На тонкой шелковой нити висит маленький шарик из фольги. К нему поднесли заряженную металлическую палочку (см. рисунок). Выберите правильное утверждение.
Б. Шарик и палочка заряжены разноименно.
4. К шарику заряженного электроскопа поднесли отрицательно заряженную палочку, не касаясь ею шарика. Пунктиром показано начальное положение листочков. Выберите правильное утверждение.
B. Если удалить палочку, не прикасаясь ею к электроскопу, листочки электроскопа разойдутся на еще больший угол.
5. Эбонитовую палочку потерли о шерстяную ткань. Выберите правильное утверждение.
B. Заряды, находящиеся на шерсти и палочке, имеют разные знаки.
6. Электроскоп заряжен положительно. Выберите правильное утверждение.
Б. Если к шару электроскопа приближать отрицательный заряд, то угол отклонения стрелки электроскопа увеличится.
7. От водяной капли, обладающей электрическим зарядом +q, отделилась капля с электрическим зарядом -q. Выберите правильное утверждение.
Б. Электрический заряд оставшейся части капли равен +2 q.
8. Две легкие гильзы из фольги подвешены на шелковых нитях на небольшом расстоянии друг от друга (см. рисунок). Одной из гильз сообщили электрический заряд. Выберите правильное утверждение.
B. После соприкосновения гильзы приобретут разноименные заряды.
Жанры выделяются на основе изображаемого. Например, батальный жанр -- изображение войны, портрет -- изображение человека, пейзаж -- изображение природы и т. д. Я думаю, что разница между изображаемым и содержанием картины заключается в том, что содержание -- это смысл и чувства, которые хотел донести до нас художник. То, что изображено, может иметь какой-то подтекст, а может и не иметь, в отличии от содержания картины, которое почти всегда в себе что-то несёт. Т. е. я могу нарисовать пейзаж, не задумываясь о глубине и передачи смысла, это будет ничего не содержащая в себе картина. Но если я вложу в нее эмоции и мысли, то работа уже не будет нести обыденный смысл, и у нее будет содержание.
B. Заряды, приобретенные палочкой и тканью, имеют разные знаки.
2. К шарику электроскопа поднесли отрицательно заряженную палочку (см. рисунок). Выберите правильное утверждение.
B. Листочки электроскопа зарядятся отрицательно.
3. На тонкой шелковой нити висит маленький шарик из фольги. К нему поднесли заряженную металлическую палочку (см. рисунок). Выберите правильное утверждение.
Б. Шарик и палочка заряжены разноименно.
4. К шарику заряженного электроскопа поднесли отрицательно заряженную палочку, не касаясь ею шарика. Пунктиром показано начальное положение листочков. Выберите правильное утверждение.
B. Если удалить палочку, не прикасаясь ею к электроскопу, листочки электроскопа разойдутся на еще больший угол.
5. Эбонитовую палочку потерли о шерстяную ткань. Выберите правильное утверждение.
B. Заряды, находящиеся на шерсти и палочке, имеют разные знаки.
6. Электроскоп заряжен положительно. Выберите правильное утверждение.
Б. Если к шару электроскопа приближать отрицательный заряд, то угол отклонения стрелки электроскопа увеличится.
7. От водяной капли, обладающей электрическим зарядом +q, отделилась капля с электрическим зарядом -q. Выберите правильное утверждение.
Б. Электрический заряд оставшейся части капли равен +2 q.
8. Две легкие гильзы из фольги подвешены на шелковых нитях на небольшом расстоянии друг от друга (см. рисунок). Одной из гильз сообщили электрический заряд. Выберите правильное утверждение.
B. После соприкосновения гильзы приобретут разноименные заряды.
Жанры выделяются на основе изображаемого. Например, батальный жанр -- изображение войны, портрет -- изображение человека, пейзаж -- изображение природы и т. д. Я думаю, что разница между изображаемым и содержанием картины заключается в том, что содержание -- это смысл и чувства, которые хотел донести до нас художник. То, что изображено, может иметь какой-то подтекст, а может и не иметь, в отличии от содержания картины, которое почти всегда в себе что-то несёт. Т. е. я могу нарисовать пейзаж, не задумываясь о глубине и передачи смысла, это будет ничего не содержащая в себе картина. Но если я вложу в нее эмоции и мысли, то работа уже не будет нести обыденный смысл, и у нее будет содержание.
Надеюсь, что я смогла