1)название команды: "листопад" девиз: пусть с деревьев лист летит, команда наша победит.
2) название - " листья" (была такая песня когда-то.. ) девиз - "мы уходим, чтобы вернуться! " (ну типа весной опять листочки )
3)название "листья желтые" можно еще спеть песню "листья желтые над городом "
4) девиз можно выбрать также из этих стихотворений, а можно и все зачитать, вашей команде будет плюс: "рисует осень красками, по лесу я иду. с осенними листочками танцую на . "
рисует осень красками.. как рада я! кто б знал? как золушка из сказки я, я тороплюсь на !
а там- ни душеньки! где принца мне искать? ! придётся мне, подруженьки, с листвою танцевать.
скажу без ложной скромности: кленовый красный лист, отбросив все условности, со мной станцует твист.
мечтам предавшись розовым, доверившись судьбе, я с листиком берёзовым исполню па-де-де.
а коль подруги верные увидят вдруг меня, подумают, наверное, что я сошла с ума.
педагогика возникла из потребностей общества (для того, чтобы общество прогрессировало, оно должно передавать социальный опыт новым поколениям);
педагогика имеет предмет исследования - воспитание человека;
педагогика имеет собственный категориальный аппарат - это такие основные категории (понятия), как: воспитание, обучение, образование, развитие;
педагогика имеет собственные методы исследования: педагогический эксперимент, учебные тесты, педагогическое наблюдение, опытная работа.
педагогика как наука осуществляет поиск и конструирование наиболее эффективных педагогических систем, выявляет условия их наиболее эффективного функционирования: выделяют педагогические системы, направленные на создание условий для реализации педагогических целей (государственно-общественная система образования и воспитания, региональные системы образования) и педагогические системы, в рамках функционирования которых взаимодействуют родители, педагоги и учащиеся (педагогические системы в семье, в школе, в учреждениях дополнительного образования и т.
таким образом, педагогика - это наука о воспитании человека (понятие ``воспитание'' здесь употребляется в самом широком смысле, включая образование, обучение, развитие). в трактовке м. и рожкова педагогика - наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса.
практическая педагогика как искусство неповторима и всегда идентифицируется с конкретным человеком - учителем, его индивидуальным стилем педагогической деятельности. вместе с тем высокое искусство воспитания опирается на научные знания.
девиз:
пусть с деревьев лист летит,
команда наша победит.
2) название - " листья" (была такая песня когда-то.. )
девиз - "мы уходим, чтобы вернуться! " (ну типа весной опять листочки )
3)название "листья желтые"
можно еще спеть песню "листья желтые над городом "
4) девиз можно выбрать также из этих стихотворений, а можно и все зачитать, вашей команде будет плюс:
"рисует осень красками,
по лесу я иду.
с осенними листочками
танцую на . "
рисует осень красками..
как рада я! кто б знал?
как золушка из сказки я,
я тороплюсь на !
а там- ни душеньки!
где принца мне искать? !
придётся мне, подруженьки,
с листвою танцевать.
скажу без ложной скромности:
кленовый красный лист,
отбросив все условности,
со мной станцует твист.
мечтам предавшись розовым,
доверившись судьбе,
я с листиком берёзовым
исполню па-де-де.
а коль подруги верные
увидят вдруг меня,
подумают, наверное,
что я сошла с ума.
ответ:
педагогика как наука имеет ряд признаков:
педагогика возникла из потребностей общества (для того, чтобы общество прогрессировало, оно должно передавать социальный опыт новым поколениям);
педагогика имеет предмет исследования - воспитание человека;
педагогика имеет собственный категориальный аппарат - это такие основные категории (понятия), как: воспитание, обучение, образование, развитие;
педагогика имеет собственные методы исследования: педагогический эксперимент, учебные тесты, педагогическое наблюдение, опытная работа.
педагогика как наука осуществляет поиск и конструирование наиболее эффективных педагогических систем, выявляет условия их наиболее эффективного функционирования: выделяют педагогические системы, направленные на создание условий для реализации педагогических целей (государственно-общественная система образования и воспитания, региональные системы образования) и педагогические системы, в рамках функционирования которых взаимодействуют родители, педагоги и учащиеся (педагогические системы в семье, в школе, в учреждениях дополнительного образования и т.
таким образом, педагогика - это наука о воспитании человека (понятие ``воспитание'' здесь употребляется в самом широком смысле, включая образование, обучение, развитие). в трактовке м. и рожкова педагогика - наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса.
практическая педагогика как искусство неповторима и всегда идентифицируется с конкретным человеком - учителем, его индивидуальным стилем педагогической деятельности. вместе с тем высокое искусство воспитания опирается на научные знания.