2. Почему так важно соблюдать режим ДНЯ? Какие ка- ВОПРОСЫ
1. Как правильно составить режим дня?
чества воспитывает в себе человек, который посто-
янно соблюдает режим дня?
ЗАДАНИЯ
1. Составьте свой режим дня.
2. Отведите в нём время для самостоятельных занятий
физическими упражнениями и для посещения спор-
Тивных кружков и секций.
3. Старайтесь каждый день следовать
день следовать намеченному
Плану.
ТПЕННОЙ ГИМНАСТИКА
В сказке Евгения Пермяка сюжет таков: весной из семян проросли репейник, крапива и березки. Только крапива и репейник быстро в рост пошли и все издевались над березовыми росточками, что тем лучше помереть. Поддакивали сорнякам гадюка и жаба. Но и обогнали березки и крапиву, и репейник и больше не слышали их злобных слов. Выросла красивая Березовая роща. Именно Березовая, а не Репейная или Крапивная. Смысл сказки "Березовая роща" в том, всегда есть злые существа, завистники, но не нужно обращать на них внимание, если ты четко знаешь, кто ты, заешь свою цель и миссию. Сказка учит терпению, выносливости, определенной смелости. Всему свое время - оно расставит всех по местам. Кто рожден репейником, тот репейником и будет. А кому суждено стать высокой березой, тот березой и будет. У каждого свое предназначение. Также сказка учит не быть такими "гадами" как поддакивающие змея и жаба. Им ведь от берез польза прямая: тень, прохлада и листва, в которой можно укрыться на зиму.
Объяснение: