2. Подсчитайте количество рейсов для различных видов транспорта. На- чертите в рабочей тетради таблицу и запишите в неё полученные резуль-
таты.
Вид междугородного транспорта
Самолёты,
вертолёты
Поезда
Автобусы,
троллейбусы
Морские,
речные суда
Количество
рейсов
3. По результатам, представленным в таблице, постройте «столбчатую»
диаграмму (гистограмму) (средствами Microsoft Word или др.). Сделай-
те выводы по результатам проведённых исследований. Подготовьте не-
большое сообщение к следующему уроку.
а — с одинарным шипом; б — с двойным шипом; в — серединное скрытым шипом; г — угловое «ящичное»; д — «ласточкин хвост»; е — с помощью вставных плоских шипов; ж — на «ус» сквозным одинарным шипом; з — соединение на «ус» вполупотай; А — детали подготовлены к соединению; Б — детали соединены между собой; 1 — шип; 2 — проушина; 3 — гнездо