2. Прочитайте тексты А, В и выполните задания А. 26 ноября IV Чрезвычайный мусульманский съезд в Коканде провозгласил Туркестанскую автономию – Мухтариат в составе России. Был избран Национальный Конгресс, председателем которого стал член партии Алаш Мустафа Шокай. Шла работа по организации вооруженных сил, финансов, налогообложения, народной школы, землепользования. Власть Автономии была признана Контрольной Палатой, отделением Государственного банка, Судебной Палатой Туркестана. Но вместе с тем Мухтариат начал консультации о вступлении в антибольшевистский блок «Юго-Восточный Союз» и закупке оружия… 20-22 февраля Коканд был взят штурмом Красной армией.
В. После Октябрьского переворота лидеры «Алаш» продолжали готовиться к выборам в Учредительное собрание. Они начали организовывать областные отделения партии, развернули активную агитационно-разъяснительную работу в аулах. Результатом работы стала безоговорочная победа в большинстве уездов. После разгона большевиками в Петербурге Учредительного собрания, «Алаш» выступил с инициативой проведения в Оренбурге 5-13 декабря 1917 г. II Общеказахского съезда. Съезд проходил в условиях начавшейся войны, в целях недопущения анархии в степи были приняты два решения - образовать национально-территориальную автономию областей и формирование собственных вооруженных сил... Однако, в 1919-1920 гг. ситуация складывается таким образом, что представители «Алаш» принимают решение начать переговоры с Москвой о признании Советской власти.
1) Определите основные направления деятельности национальных автономий. По два направления для каждой автономии.
Туркестанская автономия Алаш-Орда
1
1
2
2
2) Охарактеризуйте взаимоотношения национальных автономий и советской власти.
Туркестанская автономия Алаш-Орда
3) Каково значение образования национальных автономий. Приведите аргументы в подтверждение своей позиции.
Значение:
Аргументы:
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение:
yomon ko'proq yaxshi odamlar deb hisoblanadi. Men bu haqiqat, deb о'ylayman. Axir, siz, deb o'ylayman, agar biz eng qismi juda yaxshi, samimiy, yaxshi odamlar uchun o'rab olingan. Biz ularni ko'rib, ularga gapirish, biz yuragi engil, baxtli bo'lib, shuning uchun men u bilan bo'lishi qanday yaxshi aytish, unga tabassum qilish, bu yaxshi odamni quchoq istaymiz. Bu agl, uni o'rab odamlardan, uning hayotida sodir bo'layotgan voqealarga bir katta bog'liq uning kayfiyat, uning davlat ... - Men bir inson uchun eng muhim narsa deb o'ylaymanmehr kabi sifatli, har birimiz hayotida muhim o'rin tutadi. Bu bizni saqlaydi, va biz boshqalarga saqlab qolish uchun foydalaning. Bu, munosabatini odamlarni o'zgartiradi...emas, balki faqat hayotning bebaho elementi, balki hayot va biznes - boshqalar xayrixohlikni undang. Коpchilik ish, mashhur, hurmat, odamlar, chunki ularning iqtidori va omad nafaqat muvaffaqivatli bo'lar. Bu shaхslar Eng