Har bir ertak, hikoya yoki roman - badiy adabiyotga kiradi. Bularni faqat bitta odam yozadi, bitta muallif. Badiiy adabiyotga bo'lgan bir necha xususiyatlar: uslubiy mansublik, ekspresiv-stilistik va mantiqiy xususiyatlari va xususiyatlari jihatidan adabiy tilning lisoniy vositalarining kompozitsiyasi yoki to'plamining sintetik xususiyatiga xosdir. Ushbu uslubiy badiiy matnning lisoniy vositalariga folklorik nutqning (ya'ni adabiydan tashqari elementlarning) birliklari kiradi, masalan, okzionalizm, chet tilidagi qo'shimchalar (chet tilidagi so'zlar, tarjimasiz iboralar).
Badiy adabiyotga xos xususiyatlar.
Har bir ertak, hikoya yoki roman - badiy adabiyotga kiradi. Bularni faqat bitta odam yozadi, bitta muallif. Badiiy adabiyotga bo'lgan bir necha xususiyatlar: uslubiy mansublik, ekspresiv-stilistik va mantiqiy xususiyatlari va xususiyatlari jihatidan adabiy tilning lisoniy vositalarining kompozitsiyasi yoki to'plamining sintetik xususiyatiga xosdir. Ushbu uslubiy badiiy matnning lisoniy vositalariga folklorik nutqning (ya'ni adabiydan tashqari elementlarning) birliklari kiradi, masalan, okzionalizm, chet tilidagi qo'shimchalar (chet tilidagi so'zlar, tarjimasiz iboralar).
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.