В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2. Розкрийте зміст протиставлення Веймара та Бухенвальда в перших двох рядках вірша Шпербера.

Показать ответ
Ответ:
Petya109
Petya109
26.12.2020 07:32

ответ:Однажды утром,часов так в 9,меня пригласили в гости,по делу.Я быстро оделась и собрала все необходимые вещи-перчатки,лупу,пакетики для улик и даже салфетки.Через пять минут была уже на месте. —Здраствуй,Настя!Как же долго мне пришлось тебя ждать!Тебе нужно раскрыть одно маленькое дельце…-Василий Петрович явно спешил сообщить что-то важное.—Вчера ночью из дома N13украли подвеску из бриллиантов.Мы знаем,что на месте преступления было замечено 5 человек-2гостя и 3 хозяев.Я поручаю Вам раскрыть это дело,можете начать с до подозреваемых,или с обследования этого места.Идите. —Уже спешу,Василий Петрович!!!–быстро сказала я,пулей вылетев из прихожей... Разглядывая каждый камешек на дороге,с лупой в руке,шла и шла к этому дому номер 13.Должна же встретиться хоть одна улика!И вдруг-о чудо!-она наконец нашлась.На перекрёстке дороги,в щели между камнями преспокойно лежал маленький бриллиант."Этого мне хватит"-с удовольствием подумала я и,аккуратно надев перчатки,положила улику в пакетик. Ну а теперь пора до подозреваемых.Зайдя в кабинет,увидела одного из них-гостя.Тот сидел в кресле напротив,нервно стуча пальцами по столу."Раздражён,нервничает-уже 2 признака грабителя на до сразу подумала я.И с свой первый во Где вы были во время грабежа? —Э-э-э...Ну,спал...—неуверенно ответил тот. Я достала улику и начала рассматривать её в лупу.Слава Богу!На ней оказались отпечатки пальцев! —Оставте здесь свои отпечатки,-по я,протягивая гостю лист бумаги и чернила. —Что за странности?!-вдруг взорвался подозреваемый.—Я не собираюсь тыкать пальцами в чернила ради какого-то анализа!Обойдитесь без них!!! "Ну вот,-со вздохом подумала я.-почти на 100% уверена,что это грабитель". На громкий голос человека в кабинет вошёл Василий Петрович. —Что тут у вас происходит,Анастасия?!-грозно с он. —Да вот,кое-кто не хочет сдавать отпечатки пальцев на анализы... —Протяните руку вежливо сказал Василий гостю. —Ещё чего!-заупрямился тот.—По бы меня заодно и в тюремный отсек пойти,и эту никчёмную подвеску вам вернуть,и признаться в краже...-он хотел сказать что-то ещё,да замолчал-понял уже,что проболтался. —Так!Пройдите со мной в кабинет,-приказал Василий.—А вы,Настя,отлично справились с заданием!Можете уезжать в отпуск на 3 месяца!Я разрешаю. —Ой,что вы,Василий Петрович!-вмиг покраснела я Вам большое! Вот на этом месте я заканчиваю свой рассказ,потому что дальше я уехала в отпуск со своими родителями!!!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота