В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Arina150605
Arina150605
16.02.2021 12:45 •  Другие предметы

2. Руководитель исследований Angelis Advertising всегда представляет услуги своего отдела новой клиентуре агентства, сравнивая исследование с дорожной картой. Что карты и исследовательские изучения имеют общего? Как аналогия с картой отражает ограничения исследований при решении проблем рекламы?
3. Опираясь на материал темы, ответьте, на основе первичных или вторичных ресурсов будут разработаны следующие базы данных:
а) рейтинги государственного ТV
б) оценки понимания потребителем реклам торговой марки
4. Специалисты по исследованиям рекомендуют использовать фокус-группы, чтобы разрабатывать стратегию кампании или тему, но многие против использования фокус-групп при выборе законченных реклам для кампании. Является ли это противоречием или нет? И почему?
5. Новая радиостанция перемещается в район, где вы живете. Руководство не уверено, как позиционировать станцию на рынке, и по вас разработать исследование для решения этого во а) Какие ключевые во должны быть заданы при исследовании?
б) Наметьте в общих чертах исследовательскую программу, чтобы ответить на эти во используйте как можно больше методов исследования, обсужденных в этой главе.
6. В ходе диагностического исследования мнение нескольких респондентов фокус-групп вступает в противоречие с мнением, основанным на многолетнем профессиональном и личном опыте, например, высшего руководства клиента. Если вы исследователь, что вы сделаете? Предположим, что это мнение творческого руководителя вашего агентства. Что вы сделаете? Предположим, что это ваше мнение.
Что тогда?

Показать ответ
Ответ:
papulova03
papulova03
02.04.2023 15:13

Ajoyib va ​​ajoyib vaqt - bu kuz. U yilning oxirgi issiq kunlarini beradi, hamma narsani ajoyib va ​​ajoyib ranglarda bo'yaydi. Biz maktabga boramiz, u erda yangi bilim olishimiz va eski do'stlarimiz bilan uchrashishimiz kerak. Men kuzni juda yaxshi ko'raman, chunki u har doim yangi taassurotlar va sarguzashtlar beradi.

Uch kuz oyi bir -biridan butunlay farq qiladi. Sentyabr issiq va chiroyli, oktyabr salqin va yomg'irli, noyabr sovuq va sovuq. Lekin ularning barchasi bizga yangi narsalarni olib keladi. Menga ularning har biri o'ziga xos tarzda yoqadi. Bu kuz bizga hind yozini va kuchli momaqaldiroqlarni, birinchi sovuq va oxirgi issiqlikni beradi.

Kuzda tabiat qishki ta'tilga tayyorgarlik ko'radi. O'rmon aholisi oziq -ovqat bilan ta'minlaydilar va daraxtlar barglarini tashlaydilar. Odamlar dalalar va bog'lardan hosil yig'ib olishyapti. Kuz tabiatning turli sovg'alariga juda boy. Pishgan olma va nok, katta qovoq va mazali sabzi, sog'lom yong'oqlar. Bularning barchasi bizga yilning shu vaqtini beradi. Kuzni ko'pincha boy va saxovatli deb atashadi. Quyosh hali ham yerni isitadi, kuchli yomg'ir daraxtlar va gullarni yuvib yuboradi.

Men tushgan barglar ustida yurishni, kashtan terishni va kuzgi o'rmonda yurishni yaxshi ko'raman. Ba'zida menga shunday tuyuladiki, kuz kelganda, ertak eshigimizni taqillatadi. Va endi daraxtlar jonlanadi va kuz to'pi uchun yig'iladi. Ularning hammasi bejirim va oqlangan liboslarda. Va barglar aylanib, erga silliq va oson uchadi. Gullarning to'plari bor. Har bir o'simlik qishni kutadi va quyosh issiqligining oxirgi kunlaridan bahramand bo'ladi.

Kuzning oxiri noyabrda keladi. Birinchi qor parchalari erga uchadi va havo sovuq va sovuq bo'ladi. Barcha tabiat qishni kutib oladi. Afsuski, men hind yozining o'rgimchak to'rlarini, sarg'ish barglar guldastasini va maktabdagi kuzgi ta'tilni eslayman. Ammo kuz har yili keladi. Bizga yana o'zining chiroyi va chiroyini beradi. Va hamma odamlar yig'im -terim mavsumini orziqib kutishadi.

Объяснение:

Kuz haqida esse

0,0(0 оценок)
Ответ:
dzeratigieva
dzeratigieva
05.05.2021 13:00

Бегуны

Игра проводится на половине теннисного корта. Все занимающиеся делятся на две команды. Одна команда - «бегуны», другая - «ловцы». «Ловцы» располагаются вдоль одной из боковых линий. «Бегуны» - внутри площадки. По команде «бегуны» разбегаются по площадке. Одновременно на площадку вбегает первый из «ловцов», который пытается осалить как можно больше «бегунов». Те, в свою очередь, стараются от него увернуться. Через 10 с (15 с) раздается свисток, прерывающий игру. «Ловец» возвращается в свою шеренгу. Фиксируется количество им осаленных. Затем вновь раздается команда и выбегает следующий «ловец». Победит та команда, которая осалит большее количество «бегунов». При небольшом количестве занимающихся в группе каждый по очереди становится «ловцом». Тогда подсчитывается количество занимающихся, осаленных каждым. Выиграет тот «ловец», кто осалит большее количество «бегунов». Возможны варианты игры: «ловец» прыгает то на левой ноге, то на правой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота