В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2. Создайте объёмно-пространственную композицию из 2-3 объёмов, решая задачу пропорциональности и соразмерности домов по отношению друг к другу и их сомасштабности площади поля. Заданными являются формат поля и один небольшой по объёму дом, а для достижения гармонии с пространством заведомо требуется добавить еще 1-2 объёма… Задача решается путём нахождения месторасположения и пропорций этих новых объёмов.


2. Создайте объёмно-пространственную композицию из 2-3 объёмов, решая задачу пропорциональности и со

Показать ответ
Ответ:
DEADK1NG
DEADK1NG
02.02.2023 22:56
Организацией парада занялся Генеральный штаб. Он наметил состав участников, порядок размещения сводных полков всех фронтов, определил ритуал, отличный от обычного, и форму одежды.
Со второй половины мая 1945 года в Москве началась всесторонняя подготовка к параду. Ремонтировались казармы. Швейные фабрики шили парадное обмундирование – предстояло изготовить более 10 тысяч комплектов. Тщательно готовилось праздничное убранство Красной площади. Москва в те дни жила идеей парада.
Вопрос, кто будет принимать Парад Победы и кто будет им командовать, не обсуждался. Все считали, что право и долг принимать парад принадлежит Верховному Главнокомандующему И.В. Сталину. Однако незадолго до парада Сталин решил попробовать проехать на коне. Не получилось.
– Нет, это не для меня. Пусть принимает парад Жуков, он старый кавалерист, – сказал он.
Жуков об этом случае не знал. Через некоторое время Сталин поинтересовался, не разучился ли Жуков ездить на коне.
– Нет, не разучился, – ответил маршал.
– Тогда вам придется принимать Парад Победы. Командовать парадом будет Рокоссовский.
И вот наступил долгожданный день Парада Победы. С утренней зарей на Красной площади и прилегающих к ней площадях и улицах выстроились в новом, парадном обмундировании ровными квадратами 10 сводных полков – по одному от каждого действовавшего к концу войны фронта.
Стрелки на часах Спасской башни приближаются к 10.00. С последним, десятым, ударом курантов разносится команда «Смирно!». На площади раздается цокот копыт. Это из ворот Спасской башни на белом коне выезжает принимающий парад первый заместитель наркома обороны СССР и заместитель Верховного Главнокомандующего, командующий войсками 1-го Белорусского фронта Маршал Советского Союза Г.К. Жуков. Навстречу ему для отдачи рапорта устремляется на вороном коне командующий парадом, возглавлявший войска 2-го Белорусского фронта Маршал Советского Союза К.К. Рокоссовский.
Начался торжественный марш. Сводные полки шли в порядке, напоминавшем размещение фронтов Красной армии на полях сражений от Ледовитого океана до Черного моря, то есть с севера на юг. Каждый сводный полк был укомплектован рядовыми, сержантами и офицерами, отличившимися в боях: Герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы, удостоенные других высоких правительственных наград. Специально подготовленные знаменщики и ассистенты в каждом полку пронесли по 36 боевых знамен наиболее отличившихся соединений и частей фронта. Всего они представили на параде более 360 боевых знамен, прошедших дорогами войны.
Численность каждого полка превышала тысячу человек. В первых шеренгах сводных полков всех фронтов шли командующие армиями, а подразделения возглавляли командиры корпусов, дивизий и бригад. На параде был представлен цвет действующей армии от рядового до маршала.
Движение войск сопровождалось маршами гигантского сводного оркестра, состоявшего из 1400 музыкантов.
Вдруг оркестр смолк, наступила пауза… И вдруг резкая дробь 80 барабанов. Появляется колонна воинов с двумя сотнями склоненных до земли вражеских знамен разгромленных и плененных в боях немецко-фашистских частей и соединений. Победители бросают фашистские знамена на мостовую, к подножию Мавзолея, первым – штандарт Адольфа Гитлера. Трибуны буквально взрываются громом аплодисментов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Рикания
Рикания
04.08.2020 12:23

Духовно-нравственное воспитание является важнейшей задачей современного российского общества. Оно определяет духовное и культурное развитие личности и возможно только в контексте отечественной культурно-исторической традиции. С начала XX века дважды менялась сложившаяся в нашей стране система воспитания. С приходом к власти большевиков были разрушены основы православного воспитания, а в конце века была пересмотрена система атеистического советского воспитания. Углублению духовного кризиса насаждение западной культуры и образовательной модели, изменение отечественной системы образования, исчезновение в ней важнейшей - воспитательной составляющей. Путь решения данной проблемы - обращение к духовно-нравственным традициям православия, определявшим на протяжении веков своеобразие её исторического и культурного развития, в том числе решения педагогических проблем. В этих условиях сложилась объективная потребность в обращении к святоотеческому духовному наследию как основанию русских, православных национально-воспитательных традиций. Многие святые отцы и пастыри Православной церкви внесли неоценимый вклад в развитие отечественного образования и воспитания. Среди них особое место принадлежит святому праведному Иоанну Кронштадтскому, педагогический опыт которого даёт возможность принципиально по-новому строить воспитание человека основываясь, прежде всего на его духовном начале, целенаправленно развивающем внутреннего человека. Если богословские труды святого праведного Иоанна Кронштадтского изучались достаточно серьёзно, то опыт его воспитательной деятельности, имеющий огромное значение и для современной педагогики, до сих пор систематически не исследован. В связи с этим, обращение к духовному наследию святого праведного Иоанна Кронштадтского, педагогический аспект которого рассматривается в данной дипломной работе, имеет важное практическое значение, что определяет актуальность темы исследования. Цель исследования: изучить педагогический аспект духовного наследия святого праведного Иоанна Кронштадтского Объект исследования: духовное наследие и пастырско-педагогическая деятельность святого праведного Иоанна Кронштадтского Предмет исследования: педагогическое содержание духовного наследия, пастырско-педагогической деятельность святого праведного Иоанна Кронштадтского Задачи исследования: проанализировать педагогическую деятельность святого праведного Иоанна Кронштадтского как основание его теоретических взглядов на процесс христианского воспитания; охарактеризовать основные направления пастырско-педагогической деятельности святого праведного Иоанна Кронштадтского; рассмотреть во о подготовке пастырей и воспитании священства в свете рекомендаций святого праведного Иоанна Кронштадтского; показать понимание христианского воспитания и образования святым праведным Иоанном Кронштадтским; раскрыть принципы, содержание и методы законоучительной и воспитательной деятельности святого праведного Иоанна Кронштадтского. Основные методы исследования: теоретический анализ творений святого праведного Иоанна Кронштадтского, святоотеческой литературы, современных работ по православной педагогике, сопоставительный анализ, теоретико- ретроспективный метод, направленный на решение проблем настоящего с привлечением опыта Научная и теоретическая значимость исследования состоят в том, что сделана попытка в одном исследовании выделить педагогический аспект богословского наследия святого праведного Иоанна Кронштадтского, обобщить опыт имеющихся в этой области исследований. Практическая значимость заключается в том, что представленные в ней материалы могут применяться преподавателями светских и религиозных учебных заведений, а также могут послужить основой для создания методик по во нравственного воспитания. Методологической основой исследования являются христианская антропология, которая связывает личностное начало в человеке с наличием и проявлением в нём образа Божьего, религиозно-антропологические и педагогические идеи святых отцов и учителей церкви, культурологический, аксиологический и личностно-биографический подходы, принцип единства теоретических воззрений и практической деятельности. Источниковедческая база исследования. Основанием трудов самого святого праведного Иоанна Кронштадтского были Священное Писание и Священное Предание православной церкви, святоотеческая, житийная, богослужебная литература. Богооткровенные истины этих источников, нашли воплощение в личном духовном опыте отца Иоанна, стали предметом его дневниковых записей-размышлений, проповедей, поучений. Важнейшую и самую обширную часть письменных трудов Иоанна Кронштадтского составляют его дневниковые записи, которые он вел регулярно, в течение всей своей жизни.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота