2. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостаю- щие знаки препинания. Составьте схему однородных членов третьего
1. С наступлением сумерек в...етнамцы ра... водят костры
в парках садах или на улицах. 2. Японцы украшают входную
символов долг...летия и вер-
ности. 3. Все панамцы и дети и взрослые в новогоднюю ночь
громко кричат и стучат. 4. Веселый человечек Микулаш, Оде-
предложения.
дверь веточками бамбука сосны
)
и словацким детям. 5. В программе празднеств в Индии
яркие ткани оранжевые флаги ф!..нарики фрукты и сладости
1. С наступлением сумерек вьетнамцы разводят костры в парках, садах или на улицах.
2. Японцы украшают входную
дверь веточками бамбука, сосны символов долголетия и верности.
3. Все панамцы и дети и взрослые в новогоднюю ночь громко кричат и стучат.
4. Веселый человечек Микула, одетый в мохнатую шубу, баранью шапку, приходит к чешскими словацким детям.
5. В программе празднеств в Индии яркие ткани, оранжевые флаги , фонарики фрукты и сладости.
-.-_и_и_в~-.-=и=