В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RedBalloon
RedBalloon
11.12.2020 10:46 •  Другие предметы

2 Study the profile and complete the key phrases. What follows these key phrases: a noun, verb + -ing, or both?​


2 Study the profile and complete the key phrases. What follows these key phrases: a noun, verb + -in

Показать ответ
Ответ:
0007инкогнет0007
0007инкогнет0007
23.03.2021 04:13

Тема моего реферата актуальна в настоящее время, так как легкой атлетикой занимаются миллионы людей. Разнообразие упражнений и их высокая эффективность, широкие возможности для регулирования физической нагрузки, несложное оборудование - все это позволило легкой атлетике стать массовым видом спорта, доступным каждому человеку.

Положительное влияние легкоатлетических упражнений на здоровье и физическое развитие занимающихся предопределило их широкое включение в программу физического воспитания учащихся средних специальных учебных заведений.

1. Техника бега на короткие, средние и длинные дистанции.Бег на короткие дистанции (спринт) характеризуется выполнением кратковременной работы максимальной интенсивности. К нему относится бег на дистанции от 30 до 400 м. Для удобства изучения технику бега принято условно подразделять на четыре части: начало бега (старт), стартовый разбег, бег по дистанции и финиширование.

Начало бега (старт) выполняется как можно быстрее. Доли секунды, потерянные на старте, трудно, а порой и невозможно отыграть на дистанции. Наиболее выгоден низкий старт.

При беге под небольшой уклон увеличивается длина шагов, нога ставится на всю стопу или на пятку с последующим перекатом на носок, уменьшается наклон туловища вперед. При крутых склонах длина шагов уменьшается, а туловище даже отклоняется немного назад.

Бег по пересеченной местности проводится по общей дорожке с высокого старта. Дистанцию кросса прокладывают по полям, лесам и оврагам. На них могут быть естественные и искусственные препятствия: рвы, канавы или изгороди не выше 1 м. При беге в лесу необходимо внимательно смотреть под ноги, а руками предохранять лицо, шею, плечи и туловище от ударов ветвей. При беге по глинистому, сырому и скользкому грунту лучше бежать мелкими частыми шагами, несколько больше обычного расставляя в стороны стопы ног.

2. Техника прыжков в высоту, длину различными

Прыжки выполняются с места или с разбега. В легкой атлетике широкое распространение получили прыжки в высоту с разбега, в длину с разбега, тройной и с шестом. Цель занятий прыжками - научить спортсмена прыгать возможно выше и дальше. Для этого учащиеся знакомятся с теоретическими основами техники прыжков вообще и на основе этих знаний овладевают техникой избранного прыжка.

В прыжках четко просматриваются четыре последовательные фазы - разбег, отталкивание, полет и приземление. Результативность всех прыжков задается скоростью разбега и силой отталкивания.

Разбег в прыжках производится с ускорением, чтобы на последних шагах достичь наибольшей скорости. Нога на место отталкивания ставится быстро и энергично.

Отталкивание производится сильнейшей (толчковой) ногой. Это важнейшая фаза в прыжках. В момент соприкосновения с грунтом толчковая нога, испытывая большую нагрузку, амортизируя, сгибается и напоминает сжатую пружину. Отталкивание заключается в том, что прыгун ее мгновенно выпрямляет, энергично отталкиваясь от опоры. Эффект отталкивания усиливается быстрым подниманием рук и маховой ноги. Роль маховой ноги в прыжках очень велика вследствие большой силы ее мышц и массы, а также большого пути ее движения. Угол отталкивания при прыжках различен: он больше при прыжках в высоту и меньше при прыжках в длину.

0,0(0 оценок)
Ответ:
santa34
santa34
11.12.2021 17:42

Всего 40 человек, 1 освобожден, остается 39.

26 играют в баскетбол, значит, 39-26=13 баскетболом не занимаются.

25 занимаются плаванием, 39-25=14 плаванием не занимаются.

27 ходят на лыжах, значит, 39-27=12 на лыжах не ходят.

15 занимаются баскетболом и плаванием.

16 занимаются баскетболом и лыжами.

18 занимаются плаванием и лыжами.

26 играют в баскетбол, 25 плавают, 15 и то и другое.

Значит, 11 играют в баскетбол, но не плавают.

10 плавают, но не играют в баскетбол.

26 играют в баскетбол, 27 ходят на лыжах, 16 и то и другое.

Значит, 10 играют в баскетбол, но не ходят на лыжах.

11 ходят на лыжах, но не играют в баскетбол.

25 плавают, 27 ходят на лыжах, 18 и то и другое.

7 плавают, но не ходят на лыжах, 9 ходят на лыжах, но не плавают.

Итак, получили:

1) 13 в баскетбол не играют, из них 11 ходят на лыжах и 10 плавают.

Значит, 13-11=2 только плавают и 13-10=3 только ходят на лыжах.

2) 14 не плавают, из них 11 играют в баскетбол, 9 ходят на лыжах.

Значит, 14-11=3 ходят на лыжах и 14-9=5 только играют в баскетбол.

3) 12 не ходят на лыжах, из них 10 играют в баскетбол и 7 плавают.

Значит, 12-10=2 только плавают и 12-7=5 только играют в баскетбол.

Итак, одним видом спорта занимаются:

5 играют в баскетбол, 2 плавают, 3 ходят на лыжах, всего 10.

26 играют в баскетбол, из них 5 только в баскетбол, остальные

26-5=21 занимаются как минимум двумя видами спорта.

15 баскетболом и плаванием, 21-15=6 только баскетболом и лыжами.

Всего 16 занимаются  баскетболом лыжами, значит, 16-6=10 человек занимаются всеми тремя видами спорта.

ответ: 10 чел занимаются тремя видами и 10 по 1 виду каждый.

Остальные 39-10-10=19 занимаются двумя видами.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота