2. Три подруги из 9-го класса, А. С. и Н., решили провести вечер - посмотреть дильм, послушать музыку - в квартире родственницы Н. Последняя уехала за пределы
города и оставила ключи своей племяннице.
Утром А. и С. решили забрать понравившиеся им вещи, которые принадлежали
озяйке квартиры (меховые шубы, платья, золотые изделия). Женщина обнаружила
пропажу вещей и обратилась в органы дознания. Было заведено уголовное дело и
задержаны школьницы А. и С.
Девочки не отрицали, что взяли чужие вещи. Но при этом они пояснили, что их
подруга Н. сама пригласила их в эту квартиру и разрешила пользоваться чужими ве-
щами. В последующем Н. разрешила забрать вещи хозяйки квартиры. Все эти вещи А
С. продали, а деньги использовали на свои личные нужды.
Будут ли привлечены к уголовной ответственности А, С, и Н.? Определите сте-
пень вины каждой из подруг. Кто будет возмещать ущерб, нанесенный действиями
школьниц?
Самая запомнившаяся фраза — «Благодарю тебя, мой добрый народ! » В этом произведении и в самом деле проникнутым необычайной добротой, благородством в поступках и мыслях героев (кроме, разумеется, нескольких злодеев) снова и снова утверждается, что добро победит, как бы ни были сильны противники, как бы ни были сильны соблазны поступить против совести. И маленький мальчик из народа оказывается не менее благороден душой, чем юный король.
А король - ведь по ходу повествования принц становится королем — оказывается милостив и справедлив, он вознаграждает тех, кто ему наказывает злодеев, и, подтверждает справедливость решений, принятых Томом Кенти, когда тот был на его месте. Это, как раз, мне кажется особо примечательным.
И, кроме того — это чудесная добрая сказка, от которой становится легче на душе, даже если ты давно уже вышел из детского возраста.
Главная мысль: жизнь тяжела и несправедлива (даже во дворце, и в дворянском доме, а уж в низах общества так и вовсе ужас! ) Но хорошим и смелым людям иногда удается преодолеть эту несправедливость и что-то наладить. Правда, не навсегда: в финале сказано, что добрый и милосердный король Эдуард Шестой правил недолго и умер совсем молодым.
Марк Твен хоть и юморист, но не веселый писатель.
2)Ученые полагают, что различия между двумя группами планет начали формироваться еще до их образования. Наиболее вероятным объяснением различия в
составе каменистых планет и газовых гигантов является то, что оно возникло из внутренней структуры протопланетного диска из газа и пыли. Астрономы часто обнаруживают протопланетные диски вокруг молодых звезд и именно по этой причине предполагают, что, если бы у нашего солнца был сформирован один из них, в результате он мог бы создать Великое Разделение. Дело в том, что протопланетный диск служил барьером, который тянул строительные материалы в разные части ранней Солнечной системы, при этом продолжая формировать планеты. Однако некоторые из материалов оказались вне барьера — и именно им мы обязаны появлением жизни на Земле, так как они являются материалами, богатыми углеродом, благодаря чему появилась вода и органическая жизнь.
3)Планета земной группы: Меркурий, Венера, Марс - Диапазон значений плотности планет группы: От 3940 до 5520; Диапазон значений радиусов: От 0.3825 до 1; Диапазон значений масс: От 0.05271 до 1.
Планеты-гиганты: Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун - Диапазон значений плотности планет группы: От 3940 до 5520; Диапазон значений радиусов: От 3.8799
до 11.209; Диапазон значений масс: От 14.535 до 317.94.
-По каким критериям планеты двух групп имеют наиболее значимые отличия?
Наиболее значимые отличия в радиус и массе групп планет.
-Плотности планет какой группы больше? Чем можно объяснить различия в плотности физических тел?
Планеты каждой из групп по плотности мало различаются между собой, но средняя плотность планет земной группы примерно в 5 раз больше средней плотности планет-гигантов. Различие плотности тел в окружающей нас природе может объясняться как различием их химического состава, так и различием агрегатного состояния
- В чем состоит сходство химического состава планет двух групп?
Химический состав планет-гигантов не имеет ничего общего с составом планет земной группы, так как имеют в составе разные и отличные друг от друга химические элементы. Однако и газовые гиганты, и планеты земной группы содержат в составе атмосферы газы, последние, конечно, в меньшем количестве и в другом составе, чем первые.
- В чем состоит различие химического состава планет двух групп?
Планеты земной группы состоят в основном из силикатов и металлического железа, расположены относительно близко к Солнцу, обладают высокой плотностью. Слабовыраженное магнитное поле (исключение – Земля). Планеты-гиганты размещаются относительно далеко от Солнца, обладают низкой
плотностью, состоят из газов (в основном, водорода), плотной атмосферой. Сильно выраженное магнитное поле.
- На каком этапе формирования тел Солнечной системы, согласно рассмотренной ранее гипотезе, возникло различие в химическом составе
планет двух групп?
В результате исследования удалось установить, что отношение изотопов в изученных образцах коррелирует с размером тел Солнечной системы, на которых эти образцы образовались. Из этого ученые сделают вывод, что чем меньше размер космического тела в Солнечной системе, тем раньше завершился активный период его формирования.
По мнению ученых, планеты Солнечной системы росли с приблизительно одинаковой скоростью, но некоторые из них остановили рост раньше других. Однако химический состав газопылевого диска постепенно менялся, и потому формирование более крупных планет завершалось уже с использованием вещества иного состава. Это объясняет разницу в составе тел Солнечной системы, включая планеты земной группы.
- Проанализируйте указанные значения, ответив на вопрос: «По каким критериям планеты двух групп имеют наиболее значимые отличия?»
Наиболее значимые отличия по продолжительности года и суток.
- Сформулируйте вывод об особенностях групп планет Солнечной системы, физических основах их различий и сходств.
Планеты земной группы состоят в основном из силикатов и металлического железа, расположены относительно близко к Солнцу, имеют относительно небольшие размеры, обладают высокой плотностью. Планеты-гиганты размещаются относительно далеко от Солнца, обладают низкой плотностью, состоят из газов (в основном, водорода), плотной атмосферой, имеют кольца, имеют большое число спутников. Общие свойства-наличие атмосферы, шарообразная форма, способность расчистить своей гравитацией свою орбиту от посторонних небесных тел.