В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Top4ik80
Top4ik80
04.07.2022 11:31 •  Другие предметы

2. Ученик провел опыт для исследования условий для таяния льда, положив один кусочек льда в тёплую воду, а другой в холодную.
(а) Сформулируйте цель опыта ученика
(1)
(b) Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования
(1)
(с) Опишите план выполнения исследования учеником
(2)
(d) Сравнивая оба случая, опишите вывод, к которому пришёл ученик в результате
(2)
исследования.​

Показать ответ
Ответ:
anastasiyalaza
anastasiyalaza
08.07.2020 18:54

1. Методы физического воспитания.

В процессе физического воспитания применяются как

общепедагогические методы, так и специфические, основанные на

активной двигательной деятельности:

- метод регламентированного упражнения

- игровой метод

- соревновательный метод

- словесные и сенсорные методы

Метод регламентированного упражнения предусматривает:

* твердо предписанную программу движений (заранее обусловленный

состав движений, порядок повторений);

* по возможности точное дозирование нагрузки и управление её

динамикой по ходу упражнений, четкое нормирование места и

длительности интервалов отдыха;

* создание или использование внешних условий, которые облегчали бы

управление действиями занимающихся (применение вс

снарядов, тренажеров контроля за воздействием нагрузки).

Этот метод в физкультурно-спортивной практике имеет множество

вариантов при общем, едином, целевом назначении: обеспечить

оптимальные условия для усвоения новых двигательных умений, навыков

или направленное воздействие на развитие определенных физических

качеств .

Игровой метод может быть применен на основе любых физических

упражнений и не обязательно связан с какими-либо играми — футбол,

волейбол и т.д. К особенностям игрового метода в частности

относится «сюжетная» организация игры: деятельность

организуется с замыслом, предусматривающим достижение

определенной цели. Игровой сюжет обычно заимствован из реальной

жизни (имитация охоты, трудовых, бытовых действий). Но игровой

сюжет может создаваться и специально, исходя из потребностей

физического воспитания или конкретных задач» того или другого

занятия, или как условная схема взаимодействия играющих

(современные спортивные игры). Игровой метод используется, чтобы

комплексно совершенствовать двигательную деятельность в

усложненных или облегченных условиях, развивать такие качества и

, как ловкость, быстрота ориентировки, находчивость,

самостоятельность, инициативность. При умелом руководстве этотметод можно применять для воспитания коллективизма,

сознательной дисциплины и других нравственных психических качеств.

Соревновательный метод используется как в относительно

элементарных формах стимулирования интереса и активизации

занимающихся при выполнении отдельного упражнения на занятиях), так и в

самостоятельном виде в качестве контрольно-зачетных или

официальных спортивных соревнований. Основная черта

соревновательного метода — сопоставление сил занимающихся в условиях

упорядоченного соперничества за первенство или высокое достижение.

Соревновательный метод применяется при решении разнообразных

педагогических задач. Это прежде всего совершенствование умений,

навыков в усложненных условиях для воспитания физических, морально-

волевых качеств. Фактор соперничества в процессе состязаний создает

особый эмоциональный и физиологический фон, который значительно

усиливает воздействие физических упражнений и

максимальному проявлению функциональных возможностей организма.

Применять этот метод необходимо после специальной предварительной

подготовки.

Словесные и сенсорные методы предполагают широкое использование

слова и чувственной информации.

Благодаря слову можно сообщать необходимые знания, активизировать

и углубить восприятие, поставить задание и сформулировать отношение

к нему учащихся, можно руководить процессом выполнения задания,

анализировать и оценивать результаты, корректировать поведение

занимающихся. В учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях слово

может быть использовано и выражено в форме:

* дидактического рассказа, беседы, обсуждения;

* инструктирования (объяснение задания, правил их выполнения);

* сопроводительного пояснения (лаконичный комментарий и замечания);

* указаний и команд (как правило, в повелительном наклонении);

* оценки текущей коррекции действий или их итогов);

* словесного отчета и взаиморазъяснения;

* самопроговаривания, самоприказа, основанных на внутренней речи

(например, «сильнее», «держать», «плавно»).

Посредством сенсорных методов обеспечивается наглядность, которая

в физическом воспитании понимается весьма широко. Это не только

визуальное восприятие, но и слуховые, и мышечные (проприоцептивные)

0,0(0 оценок)
Ответ:
abidat1122
abidat1122
25.10.2021 16:29

Многие из них были (греческих мудрецов) атлетами, например как Пифагор, СократХодят слухи, что он даже побеждал на Олимпийских играх. Ученики Пифагора были также сильными атлетами.

Олимпийские игры были возрождены в конце 19-го века.

Дело в том , что проводя раскопки люди разных стран находили различные сооружения, предназначенные для занятий спортом. Вследствие этого зародилось желание проводить Олимпийские игры снова. Также Франция хотела с участия в Олимпийских играх показать свою мощь , состязаясь со спортсменами со всего света. Поэтому французы были одними из инициаторов идеи возрождения Олимпийских игр.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота