2. Укажите ряд, в котором перечислены ВСЕ СПОРТИВНЫЕ виды гимнастики:
А) художественная гимнастика, спортивная гимнастика, цирковая, аэробика, акробатика
Б) утренняя гимнастика, художественная гимнастика, спортивная гимнастика, акробатика
В) спортивная гимнастика, художественная гимнастика, акробатика
Г) зарядка, спортивная гимнастика, художественная гимнастика, аэробика, акробатика
3. Как назывались специальные заведения для занятий физическими упражнениями у древних греков:
А. Гимнасии
Б. Школы высшего мастерства
В. Университеты
Г. Спортивные школы
4. Строевые упражнения – это:
А. Коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины.
Б. Комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов, логично связанных между собой по законам композиции.
В. Двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом, группами учащихся или отдельными учениками.
Г. Это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям.
5. Вис – это:
А. Такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата.
Б. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры
В с которого занимающийся держится за снаряд
Г. Прыжок со снаряда.
6. Упор – это:
А. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела
Б. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры
В. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени
Г. Переворот через голову на поверхности
7. Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?
А - выполнение упражнений без страховки;
Б - выполнение упражнений без присутствия врача;
В - выполнение упражнений на самодельной перекладине
8. Название у процесса передвижения по специальным гимнастическим снарядам с рук и ног:
А) Прелазанье
Б) Лазанье
В) Ползанье
9. Что такое состояние устойчивого положения тела в пространстве?
А) Равновесие
Б) Балансирование
В) Основная стойка
Г) Исходное положение
10. Выберите вид гимнастики, к которому относятся кувырки:
А) аэробика
Б) акробатика
В) зарядка
Г) кувырки относятся к легкой атлетике
11. При несоблюдении правил ТБ на занятиях гимнастикой возможны травмы: повреждение кожи ла¬доней, мозоли, трещины, растяжения связок, сотрясение мозга и др.
А) рвоты, удары, улыбка, радость
Б) обрывание волос, облысение, головокружение
В) обрывные переломы, травмы менисков и межпозвоночных дисков, разрывы мышечных волокон, ушибы, вывихи, открытые и закрытые переломы
12. Выбери пропущенный текст? Подготовка мест занятий, качество спортивного инвентаря и оборудования имеют важное значение для повышения мастерства гимнастов и обеспечения их безопасности в процессе
А) учебных занятий и соревнований
Б) умывания и баньки
В) химических разработок
Г) прогулки
13. Записать цифрами, какие прыжки к каким видам относятся
Опорные прыжки Неопорные прыжки
1. Прыжки на одной ноге. 2. Прыжки через козла. 3.Прыжки с высоты.
4. Прыжки через козла. 5.Прыжки через гимнастический стол. 6.Прыжки с трамплина. 7. Прыжки на скакалке
14. Установить соответствие
1. Основная гимнастика А. Упражнения с мячом, скакалкой, лентой, танцевальные упражнения
2. Спортивная гимнастика Б. Опорные прыжки, брусья, вольные упражнения, перекладина
3. Художественная гимнастика В. Акробатические прыжки, парные и групповые упражнения
4. Спортивная гимнастика Г. Строевые упражнения, упражнения на снарядах, акробатические упражнения
15. Из списка снарядов выбрать 5 снарядов художественной гимнастики:
1. лента; 2. Диск; 3. Брусья; 4. Молот; 5. Граната;
6. булава; 7. Конь; 8. Копьё; 9. Скакалка; 10. Обруч;
11. мяч; 12. Ядро; 13. бревно
16. Из списка снарядов выбрать 4 женских снаряда спортивной гимнастики.
1. разновысокие брусья; 2. конь с ручками; 3. параллельные брусья; 4. Перекладина;
5. кольца; 6. Булава; 7. Диск; 8. Конь; 9. Скакалка; 10. Обруч; 11. Мяч;
12. гимнастический ковер; 13. бревно
17. Из списка снарядов выбрать 6 мужских снаряда спортивной гимнастики:
1. разновысокие брусья; 2. конь с ручками; 3. параллельные брусья; 4. Перекладина;
5. кольца; 6. Булава; 7. Диск; 8. Конь; 9. Скакалка; 10. Обруч; 11. Мяч;
12. гимнастический ковер; 13. бревно
скорее всего это подделка .настоящий канкен стоит где-то около 6 тыс -оригинальный
но,нужно проверить ещё раз
что нужно проверить?
самое первое - логотип (fjallraven kanken )
страна происхождения (столица вьетнама - ханоя)
пуговицы с логотипом и молнии ykk с надписью (у оригинала там есть надпись ykk.)
материал (из водооталкивающего синтетического материала vinylon f. )
паспорт внутри (если есть только логотип без текста и полей - это подделка. у некоторых моделей может быть флажок внутри. )
крафтовая этикетка на капроновой нити (оригинальная бирка: крафтовый картон, нить, цветной герб, бренда. )
швы и аккуратность кроя (
ровные ли они или нет? есть ли торчащие нитки? наличие любого из этих пунктов должно вас, как минимум, насторожить.
если всё хорошо , я вас поздравляю !
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.