2. установите взаимосвязь между следующими ние температуры воздуха, усиление ветра, уни вов по долинам степных рек. сделайте вывод. 1 акуе при рятeьности цими процессами: у чтожение лесных ме мов? как могут и
ответ:Есть у меня яркое воспоминание из детства, оно даже стало небольшой фобией на какой то срок. Я, лет маме и бабушке с уборкой дров. Гордо несу в руках охапку щепок, и тут на меня налетает белый здоровый петух и начинает клевать. Соответственно слезы и сопли. И только лет в 20, разговаривая с мамой, узнала предысторию. Дедушка мой, который для меня был как отец, всегда достаточно строго относился к скотине, я бы сказала даже жестко. У него куры строились по голосу и дружной шеренгой шли на насест. И часто он являлся примером для подражания. Так вот, каждый раз, когда я выходила во двор, я брала палку и била этого петуха, приговаривая: "че, 3,14дор тут ходишь?" . В какой то момент бедная птица решила дать мне отпор. И да, я долго думала, что это не мат, а ещё одно наименование кур
ответ:Есть у меня яркое воспоминание из детства, оно даже стало небольшой фобией на какой то срок. Я, лет маме и бабушке с уборкой дров. Гордо несу в руках охапку щепок, и тут на меня налетает белый здоровый петух и начинает клевать. Соответственно слезы и сопли. И только лет в 20, разговаривая с мамой, узнала предысторию. Дедушка мой, который для меня был как отец, всегда достаточно строго относился к скотине, я бы сказала даже жестко. У него куры строились по голосу и дружной шеренгой шли на насест. И часто он являлся примером для подражания. Так вот, каждый раз, когда я выходила во двор, я брала палку и била этого петуха, приговаривая: "че, 3,14дор тут ходишь?" . В какой то момент бедная птица решила дать мне отпор. И да, я долго думала, что это не мат, а ещё одно наименование кур
Объяснение:
ответ:Требования безопасности перед началом занятий
Учащий должен:
- переодеться в раздевалке, надеть спортивную форму и спортивную обувь;
- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, браслеты, висячие серёжки и т.д.);
- убрать из карманов спортивной формы колющие и другие посторонние предметы;
- под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятий;
- убрать в безопасное место инвентарь, который не будет использоваться на уроке;
- по команде учителя встать в строй для общего построения.
Требования безопасности во время проведения урока
При выполнении упражнений в движении учащийся должен:
- избегать столкновений с другими учащимися;
- перемещаясь спиной, смотреть через плечо;
- исключать резкое изменение своего движения, если этого не требуют условия игры;
- соблюдать интервал и дистанцию;
- быть внимательным при перемещении по залу во время выполнения упражнений другими учащимися;
- по окончании выполнения упражнений потоком вернуться на своё место для повторного выполнения задания с правой или левой стороны зала.Объяснение: