2. В период пребывания детей на берегах водоемов, а также при проведении экскурсий и туристических походов по воде и вблизи водных объектов необходимо соблюдать определенные правила безопасного поведения. Назовите их.
1) купаться можно самостоятельно в небольших водоемах
2) нельзя нырять в незнакомых местах - на дне могут оказаться камни, коряги, металлические прутья
3) купание детей производить группами не более 10 человек в огражденных местах с глубиною не более 0,7 м, продолжительностью не более 10 минут.
4) обследование места купания проводится мальчиками старшего возраста, умеющими плавать и нырять.
5) если свело судорогой мышцы, перевернуться на спину, спокойно плыть к берегу, можно растереть руками сведенную мышцу или уколоть ее булавкой, иголкой
6) присутствие медицинского работника при купании ребят не обязательно
3. Существуют косвенные признаки, по которым можно определить пригодность ягод и растений для употребления в пищу. Укажите их.
1) небольшая высота растений
2) кора обглодана животными
3) плоды поклеваны птицами
4) множество косточек у основания дерева
5) засохшее растение
6) плоды растения обнаружены в гнездах
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение:
Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:
1)Навык письма
2)Умение анализировать слова с фонетической стороны
3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова
4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.
Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.
Как написать грамотно?
1)Наберите терпение и морально настроитесь
2)Много читайте
3) Читайте вслух
4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги
5)Учите наизусть тексты
6) Регулярно занимайтесь
7) Занимайтесь в паре
8)Пиробретите орфографический словарь
9)Создайте словарь ваших трудных слов
10) Используйте школьный прием