2.В треугольнике (см. рис. 2.1, а) заданы две стороны a, b и площадь S. Вычислить и вывести на дисплей значения остальных элементов треугольника. 3.Плоскость хОу разделена на четыре области, обозначенные буквами А, В, С и D (рис деления определяется вариантом индивидуального задания. Программа должна обеспечить ввод с клавиатуры координат двух точек ха, уа и хь, уь, определить и вывести на дисплей коды областей, в которых лежат указанные точки.
1) Руки при беге согнуты в локтях, примерно под углом 90 градусов
2) Бег — один из передвижения (локомоции) человека и животных; отличается наличием так называемой «фазы полёта» и осуществляется в результате сложной координированной деятельности скелетных мышц и конечностей. Для бега характерен, в целом, тот же цикл движений, что и при ходьбе, те же действующие силы и функциональные группы мышц. Отличием бега от ходьбы является отсутствие при беге фазы двойной опоры.(ответ с)
3) спринт (30 м, 50 м, 60 м, 100 м, 200 м и 400 м), бег на средние дистанции (от 800 до 3000 м, в том числе бег на 3000 м с препятствиями), бег на длинные дистанции (классические дистанции 5000 м и 10 000 м), барьерный бег.(ответ b)
1) Руки при беге согнуты в локтях, примерно под углом 90 градусов
2) Бег — один из передвижения (локомоции) человека и животных; отличается наличием так называемой «фазы полёта» и осуществляется в результате сложной координированной деятельности скелетных мышц и конечностей. Для бега характерен, в целом, тот же цикл движений, что и при ходьбе, те же действующие силы и функциональные группы мышц. Отличием бега от ходьбы является отсутствие при беге фазы двойной опоры.(ответ с)
3) спринт (30 м, 50 м, 60 м, 100 м, 200 м и 400 м), бег на средние дистанции (от 800 до 3000 м, в том числе бег на 3000 м с препятствиями), бег на длинные дистанции (классические дистанции 5000 м и 10 000 м), барьерный бег.(ответ b)
как то так )
1)b
2)c
3)b
Відповідь:перекладено собі на російську
Для чого я йду в школу?
Я йду в школу щоб отримувати знання
Які цінності в школі мені дорогі?
Чистота
Мої поради для повищення значимості школи
Нехай вчителі пояснюють краще якщо хтось не розуміє теми
Правила школи
Не бігати по класі
Не смітити
Не викрикували а піднімати руку
Не битися
Не ображати інших
Писати тільки синьою(фіолетовою)
В школі всі дотримуються правил . Ніхто не смішить і слухає вчителя. Я майже відмінниця. Математика люблю ,найбільше.
А ще малювання і технології. На перервах ми граємо в плутанку та інші ігри. Я люблю школу. Наш керівник психолог. Я люблю школу і своїх однокласників
Пояснення: