2 - ВАРІАНТ 1. Живописна техніка — нанесення фарб на полотно у вигляді маленьких точок або квадратів,
які під час сприйняття картини з певної відстані оптично зливаються - це
A). Дивізіонізм.
Б). Пленер.
В). Пуантилізм.
2. Художня техніка, сутність якої полягає у використанні в композиції різних наклейок із
пласких (кольоровий папір, шпалери, тканини) або об'ємних (мотузки, шматки дерев, метал)
матеріалів – це:
A). Колаж.
Б). Кубізм.
B). Кубофутузизм.
3. Хужожній напрям у поезії та образотворчому мистецтві поч. ХХ ст., який об'єднав
авангардні явища кубізму і футуризму -це:
A). Кубізм.
Б). Кубофутуризм.
B). Футуризм.
4. Радикальний літературно – художній напрям авангардного мистецтва, був поширений на
поч. ХХст. Його представники оспівували майбутнє як еру техніки, високих швидкостей і
темпу життя — це:
A). Кубізм.
Б). Кубофутуризм.
B). Футуризм.
5. Напрямок в архітектурі, якому притаманне поєднання елемнтів різних стилів -це:
A). Еклектика.
Б). Неофольклоризм.
В). Примітивізм.
6. Тенденція в мистецтві кінця ХІХ-ХХст., ознакою якої є навмисне спрощення художніх
засобів, звернення до форм примітивного мистецтва — народної та дитячої творчості,
архаїчного мистецтва, традицій народів Африки, Америки, Океанії, Сходу — це:
A). Еклектика,
Б). Неофольклоризм.
В). Примітивізм.
7. В лабіринтах художньої абстракції Конструктивізму, відомі художники.
8. Що таке фонізм?
9. Стиль примітивізму у 20 століття.
10. Назвати відомих художників експресіоністів та дати характеристику терміну цього напі
11. Мистецтво неокласицизму,короткі відомості?
12.Назвати відомого художника кубізму, і дати характеристику одній із його картин.
Сегодня нам понятно, что пейзаж — это прежде всего изображение Но понимание изображения было разным в различные эпохи. В эпоху Древнего Египта изображения никогда не создавали иллюзию прорыва стены, а следовали вдоль ее плоскости, располагаясь рядами, подобно строкам письма, — фризами. Изображения словно мерно шествовали, ритмически повторяя жесты. При этом величина фигуры указывала на ее значимость: самыми крупными были боги и фараоны. В этой системе изображалось всегда «что-то», то есть то, что предметно, а даль, протяженность земли и воздуха не передавались, будто сами по себе и не существовали в древнем искусстве было пустотой, то есть «ничем», ведь оно не вещь, а отсутствие веши. И каждая часть изображения переносилась на плоскость не в том виде, в котором она предстает глазу, а в том, который наиболее выражает ее суть.
Примеры:
Можно найти в интернете.
Объяснение:
Песах – один из древнейших иудейских праздников.
Он посвящается самому главному событию библейской истории, которое считается началом истории еврейского народа – Исходу из Египта и освобождению народа от 400-летнего рабства.
Вся система иудаизма основана на памяти об Исходе и о последующих событиях, связанных с обретением Земли Обетованной и построением собственного независимого государства.
В библейские времена празднование Песаха сопровождалось паломничеством в Храм, жертвоприношениями и пиршеством с вкушением пасхального агнца. Полагают, что в Песахе слились воедино два древних празднества – скотоводов и земледельцев; в библейский период он стал ассоциироваться с освобождением из египетского рабства.
Традиция связывает название "песах" с тем, что Бог на иврите – "пасах") мимо домов евреев в то время, когда наказывал египтян за отказ фараона отпустить еврейский народ. В иудейском молитвеннике (сиддуре) Песах называется "временем нашей свободы"; Тора именует его "праздником опресноков", так как главная особенность Песаха – заповедь есть пресный хлеб (мацу) и строжайший запрет не только употреблять, но и иметь в своем доме квасное (хамец).
Праздник начинается накануне 15 дня нисана (приходится на март-апрель) по еврейскому лунному календарю и длится семь дней в Израиле и восемь дней в странах диаспоры. Дата праздника по григорианскому календарю ежегодно объявляется особо.
В 2019 году праздник Песах начинается с заходом солнца 19 апреля. Квасное запрещено есть с начала пятого солнечного часа 19 апреля.
Законы, связанные с Песахом, сформулированы в талмудическом трактате "Псахим".