2. Вместе с учителем проверьте свои знания: сравните свойства льда, воды и водяного пара. Для этого, прочитав виды и свойства приведенных выше веществ, перепишите свойства, которыми обладают каждые из веществ. Для того, чтобы ответить подготовьте заранее таблицу (Смотри таблицу 4), Таблица 4 Состояния веществ Номера ответов Вода Водяной пар Лед ответы: 1. Твердый 2. Жидкий 3. Газ 4. Обладает собственной формой 5. Не обладает собственной формой 6. Обладает собственным объемом 7. Не обладает собственным объемом 8. Видимый 9. Невидимый 10. Обладает свойством стекания 11. Не обладает свойством стекания 12. Легко меняет форму 13. Струдом меняет форму 14. Занимает часть сосуда 15. Занимает весь сосуд
Держи пример такой же задачи, только в решении подставь свои значения и все. Все аналогично.
Определить полную себестоимость изделия, если расход материала на единицу изделия — 40 кг, цена 1 т — 1500р., отходы — 2 кг — реализуются по цене 2000р. за 1 т. Основная заработная плата производственных рабочих на одно изделие — 20р., дополнительная заработная плата — 10%, начисления на заработную плату — 26%. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования — 120р. на одно изделие.
Цеховые расходы — 30% от затрат на основную заработную плату, общехозяйственные расходы — 50% от цеховых затрат. Внепроизводственные затраты — 100% от общехозяйственных расходов.
Отправная точка тренировки – метапознание. Чтобы не пугать вас сложной научной терминологией, сразу оговоримся, что под этим термином понимается знание человека о его собственных мыслительных процессах или знаниях более глобально. Как их получить? Путём самопознания – нужно стараться наблюдать за собой со стороны, оценивать и анализировать свои решения, выявлять ментальные ошибки. Для начала достаточно просто «прокручивать» свой день в воображении перед сном, пытаясь не просто вспомнить происходящее, но и характер ваших мыслей, влияние эмоций на сказанное и подуманное, логичность доводов и рассуждений. Именно так можно оценить их по достоинству (не зря же самые лучшие решения приходит уже после того, как что-то случилось).
Очевидно, что данная склонность развивается в совокупности с памятью. Д. Халперн пишет: «Наша память – это не точная «копия» произошедших событий. На то, что мы запомним, влияют предварительные знания, то, что мы узнали впоследствии, стереотипы и содержательность материала». Таким образом, без памяти метапознание напоминает гвоздь без молотка. Память даёт вам совокупность материалов, необходимых для работы над собой, позволяет оперировать доступной информацией, перенося известные данные и сравнивая их со своим опытом. Так вы можете избежать распространённых ошибок и не попасться на крючок того, что может казаться правдивым в силу своей общепринятости.
В объяснении
Объяснение:
Держи пример такой же задачи, только в решении подставь свои значения и все. Все аналогично.
Определить полную себестоимость изделия, если расход материала на единицу изделия — 40 кг, цена 1 т — 1500р., отходы — 2 кг — реализуются по цене 2000р. за 1 т. Основная заработная плата производственных рабочих на одно изделие — 20р., дополнительная заработная плата — 10%, начисления на заработную плату — 26%. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования — 120р. на одно изделие.
Цеховые расходы — 30% от затрат на основную заработную плату, общехозяйственные расходы — 50% от цеховых затрат. Внепроизводственные затраты — 100% от общехозяйственных расходов.
4. Определим затраты на материалы:
0,040т х 1500р. = 60р.
5. Определим стоимость возвратных отходов:
0,002т х 2000р. = 4р.
6. Определим дополнительную заработную плату:
20р. х 10% = 2р.
7. Определим начисления на заработную плату:
20р. х 26% = 5,2р.
8. Определим прямые затраты:
60р. - 4 р. + 20р. + 2р. + 5,2р. = 83,2р.
9. Определим цеховые расходы:
20р. х 30% = 6р.
10. Определим общехозяйственные расходы:
6р. х 50% = 3р.
11. Определим внепроизводственные затраты:
3р. х 100% = 3р.
12. Определим полную себестоимость изделия:
83,2р. + 120р. + 6р. + 3р. + 3р. = 215,2р
Объяснение:
Отправная точка тренировки – метапознание. Чтобы не пугать вас сложной научной терминологией, сразу оговоримся, что под этим термином понимается знание человека о его собственных мыслительных процессах или знаниях более глобально. Как их получить? Путём самопознания – нужно стараться наблюдать за собой со стороны, оценивать и анализировать свои решения, выявлять ментальные ошибки. Для начала достаточно просто «прокручивать» свой день в воображении перед сном, пытаясь не просто вспомнить происходящее, но и характер ваших мыслей, влияние эмоций на сказанное и подуманное, логичность доводов и рассуждений. Именно так можно оценить их по достоинству (не зря же самые лучшие решения приходит уже после того, как что-то случилось).
Очевидно, что данная склонность развивается в совокупности с памятью. Д. Халперн пишет: «Наша память – это не точная «копия» произошедших событий. На то, что мы запомним, влияют предварительные знания, то, что мы узнали впоследствии, стереотипы и содержательность материала». Таким образом, без памяти метапознание напоминает гвоздь без молотка. Память даёт вам совокупность материалов, необходимых для работы над собой, позволяет оперировать доступной информацией, перенося известные данные и сравнивая их со своим опытом. Так вы можете избежать распространённых ошибок и не попасться на крючок того, что может казаться правдивым в силу своей общепринятости.