2 Вопросы и задания 1. Каково назначение ножа-косяка? Из каких основных ча- стей он состоит? 2. Чем отличается контурная резьба по ТО- нированной древесине от резьбы по естественной текстуре? 3. Для каких целей применяют чеканку фона в контурной резьбе по естественной текстуре древесины? Можно ли при- менять чеканку фона по тонированной древесине ,
Объяснение:
1 - Провести групповые игры с классом, порекомендовать детского психолога родителям, выяснить лидера в классе "обидчика" провести профилактическую беседу, в классе на ежемесячном уровне проводить творческие конкурсы, настаивать участвовать всем классом, оформлять вместе "школьный уголок" выделять и содействовать в на неактивных учеников
2 - Родитель - прав. В школьной образовательной системе требуется безопасность учеников. Директор школы обязан вызвать родителей девочек и провести профилактическую беседу, если же повториться инцендент директор школы необходимо предупредить родителей о нарушение школьных правил, директор имеет право выгнать учеников
Родитель имеет право подать в суд на родителей за моральный ущерб, и потребовать компенсацию.
С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.