Сосновые леса предпочитают лёгкие песчаные почвы. Света в этих лесах достаточно, но из-за недостатка питательных веществ видовой состав беден. В сосновых лесах почву покрывают мхи и лишайники, среди которых растут черника, костяника, грушанка круглолистная, буквица лекарственная, папоротник орляк, плаун булавовидный, а в особо сухих сосняках — вереск.
Растительное сообщество дубового леса приурочено к богатой минеральными веществами почве, поэтому различных видов деревьев, кустарников и трав в дубовом лесу больше. Из кустарников здесь растут орешник (лещина), жимолость лесная, бересклет и др. Почву покрывает зеленый ковер из различных лесных травянистых растений с крупными зелеными листьями, в почве живут грибницы различных грибов и бактерии.
В искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщённостью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному), причём мастер работает сразу над несколькими подносами.
Растительное сообщество дубового леса приурочено к богатой минеральными веществами почве, поэтому различных видов деревьев, кустарников и трав в дубовом лесу больше. Из кустарников здесь растут орешник (лещина), жимолость лесная, бересклет и др. Почву покрывает зеленый ковер из различных лесных травянистых растений с крупными зелеными листьями, в почве живут грибницы различных грибов и бактерии.
ответ:Жостовская роспись
Объяснение:
В искусстве жостовских мастеров реалистическое ощущение живой формы цветов и плодов сочетается с декоративной обобщённостью, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, берестяных туесах, прялках и т. п. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. Роспись производится обычно по чёрному фону (иногда по красному, синему, зелёному, серебряному), причём мастер работает сразу над несколькими подносами.