да, главное богатство США — люди. Страна располагала рабочей силой высокой квалификации, приток иммигрантов из стран Европы умножал её силу и богатства. Только при помощи новой технологии можно было освоить новые пространства. К концу XIX в. «свободных» земель на Западе практически не осталось. Тем не менее рабочий класс всё время находился в движении — кто-то уходил на Запад или выбивался в мелкие предприниматели, конторские служащие. Нужда в рабочих руках существовала всегда. Бизнес не жалел денег на науку, создавая различные научные фонды и лаборатории. Это повлияло на быстрый рост техники
Значительную роль в росте производительности труда сыграло развитие общего и технического образования. К 1900 г. неграмотные в возрасте от 10 лет и старше составляли всего 6% среди белого населения, однако среди негров — 45%, но их использовали только на неквалифицированной работе.
Представление климатических зон тропиков, субтропиков. Температурный режим примерно сходен. По социальному фактору они больше сходны в отношении в уровне развития и процентном отношении бедного населения к богатому, где бедное население переступает порог в 90% Обе относятся к странам 3-его мира. В биологическом отношении не сходны, обитающие в Африке виды, представлены в южной Америке лишь вьюрками, некоторыми видами приматов. На обоих континентах присутствуют пустыни, перуанская в ЮА и сахара в А.
Значительную роль в росте производительности труда сыграло развитие общего и технического образования. К 1900 г. неграмотные в возрасте от 10 лет и старше составляли всего 6% среди белого населения, однако среди негров — 45%, но их использовали только на неквалифицированной работе.