20. Какой принцип обучения называют «золотым правилом дидактики»?
а – природосообразности;
б – последовательности и систематичности обучения;
в – наглядности обучения.
21.Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения называется:
а) педагогическим требованием;
б) поручением;
в) приучением;
г) воспитывающей ситуацией.
22. Какое направление содержания воспитания можно считать главным, с точки зрения общего развития
а) умственное воспитание;
б) нравственное воспитание;
в) трудовое воспитание;
г) физическое воспитание;
д) все равнозначны.
23. Похвала это:
а) короткий положительный отзыв;
б) эмоционально высказанная благодарность;
в) развернутое, аргументированное и проецируемое в будущее одобрение.
24. В повседневной деятельности из арсенала прямых требований учитель чаще всего использует:
а) приказы;
б) рекомендации;
в) деловые распоряжения.
25. Совет формулируется в форме:
а) я советую Вам…;
б) Я бы посоветовал Вам…;
в) я бы посоветовал Вам…, потому что…
26. Какой вид во используется в качестве косвенного требования:
а) репродуктивный;
б) проблемный;
в) риторический.
27. Какое из перечисленных требований относится к невербальным:
а) пауза;
б) аналогия;
в) намек.
28. Каким из перечисленных нельзя наказывать:
а) лишением возможности удовлетворения естественных потребностей;
б) лишением удовольствия;
в) «штрафом».
29. Какой тип восприятия у ученика с преобладанием тактильных ощущений:
а) аудиал;
б) визуал;
в) кинестетик.
30. За какой нужно наказывать обязательно:
а) за оскорбление учителя;
б) за сознательное нарушение социокультурных норм поведения;
в) за невыполнение домашнего задания.
Материалом же для построения духовного древа философии послужила предшество&вавшая ей по времени отрасль духовной культуры — мифология.
Мифология как система, уходящая своими корнями к време&нам первых цивилизаций и являющаяся их духовной основой, состоит из двух уровней: образного, доставшегося ей от ис&кусства, и более глубокого — омыслового, который по мере эво&люции логического мышления и развития тенденции рациона&лизации становился все более важным. В определенное время в определенном месте этот развившийся в мифологии глубинный уровень прорвал оболочку образов и вышел на поверхность, за&явив о своей самоценности.
Вот
Объяснение:
Как отдельный человек не может нормально существовать в изоляции от других людей, так и ни одна культура не полноценно функционировать в изоляции от культурных достижений других народов. В процессе своей жизнедеятельности они вынуждены постоянно обращаться или к своему или к опыту других культур. В настоящее время практически нет совершенно изолированных от мира культурных общностей, кроме небольших туземных племен, затерянных в самых укромных уголках планеты. Сегодня естественна ситуация, когда любой народ открыт для восприятия чужого культурного опыта и одновременно сам готов делиться с другими народами продуктами собственной культуры. Это обращение к культурам других народов получило наименование «взаимодействие культур» или «межкультурная коммуникация». Как правило, эти понятия рассматриваются в качестве синонимов, хотя у них есть некоторая специфика.