1) Я окажусь в состоянии ступора, шока, онемения тк я не знаю людей, а я живу в социуме ( я - это соц-биол существо), зн я в какой-то степени завишу от окружающих меня людей. Возможно, сильное или среднее по степени повреждение головного мозга, поэтому возникает потеря памяти
2) Я согласна с этим утверждением тк память есть безграничный дар, данный человеку, но мало кто из нас правильно пользуется или вообще пользуется ей. Ведь память надо развивать заучиваниями монологов, стихов
3) жизнь очень коротка, поэтому я стараюсь её использовать по максимуму, а именно саморазвиваюсь, наслаждаюсь и общаюсь.
дорогие вещи, , собиралист гулять, не любил одеваться, буду одеваться, вещи простили, решили вернуться, убегал от бабушки
2.б(происходит действие)
3.1)Но однажды случилось вот что.
Андрюша с бабушкой как всегда собирались гулять.
2)Вещи простили Андрюшу и решили вернуться
4. Сказка о гардеробе
Андрюша никогда убирал свой гардероб. У него там был полный беспорядок. Однажды свитер испачканный кетчупом говорит:
-Вот ненавижу я его, уже две недели так и стою грязным.
-Мы тоже не чистые, нам уже некомфортно,-говорят остальные.
-Тогда давайте устроим ему атаку.
-да, мы согласны.
и все вещи сговорились против него. Андрюше завтра рано утром нужно было в школу, а рубашка куда-то подевалась. И он опаздал в школу. А после школы на тренировках его футболка порвалась. Когда пришел домой и открыл шкафчик все одежды свалились на него. его мама увидела все его одежды и отругала его. Потом стирала все его вещи, положила по полкам, и предупредила Андрюшу чтобы потом он держал их аккуратно. Андрюша осознал вину, и потом стал самым аккуратным мальчиком в школе.
Лично моё мнение
Объяснение:
1) Я окажусь в состоянии ступора, шока, онемения тк я не знаю людей, а я живу в социуме ( я - это соц-биол существо), зн я в какой-то степени завишу от окружающих меня людей. Возможно, сильное или среднее по степени повреждение головного мозга, поэтому возникает потеря памяти
2) Я согласна с этим утверждением тк память есть безграничный дар, данный человеку, но мало кто из нас правильно пользуется или вообще пользуется ей. Ведь память надо развивать заучиваниями монологов, стихов
3) жизнь очень коротка, поэтому я стараюсь её использовать по максимуму, а именно саморазвиваюсь, наслаждаюсь и общаюсь.
дорогие вещи, , собиралист гулять, не любил одеваться, буду одеваться, вещи простили, решили вернуться, убегал от бабушки
2.б(происходит действие)
3.1)Но однажды случилось вот что.
Андрюша с бабушкой как всегда собирались гулять.
2)Вещи простили Андрюшу и решили вернуться
4. Сказка о гардеробе
Андрюша никогда убирал свой гардероб. У него там был полный беспорядок. Однажды свитер испачканный кетчупом говорит:
-Вот ненавижу я его, уже две недели так и стою грязным.
-Мы тоже не чистые, нам уже некомфортно,-говорят остальные.
-Тогда давайте устроим ему атаку.
-да, мы согласны.
и все вещи сговорились против него. Андрюше завтра рано утром нужно было в школу, а рубашка куда-то подевалась. И он опаздал в школу. А после школы на тренировках его футболка порвалась. Когда пришел домой и открыл шкафчик все одежды свалились на него. его мама увидела все его одежды и отругала его. Потом стирала все его вещи, положила по полкам, и предупредила Андрюшу чтобы потом он держал их аккуратно. Андрюша осознал вину, и потом стал самым аккуратным мальчиком в школе.