207. Тексттен теменкү сөздөргө маанилеш сөздөрдү таап, аларды катыштырып сүйлөм түзгүлө. 1. аалам мейкиндиги 5. көрүнүктүү 2. абдан жакшы окуу - 6. баатырдык 3. алгачкы учкуч - 7. даража берилген 4. спорт менен машыгуу 8. ой-тилегиң ишке ашсын -
Да. «Боевые» ракеты появились намного раньше эпохи начала освоения космоса.
Во время второй мировой войны немцы разработали несколько типов ракет «фау», активно использовали их в т.ч. для атак на Великобританию.
Отто фон Браун, их создатель, съехал в США и очень существенно американцам начать освоение космоса.
Ракета-носитель «Союз» - модификация двухступенчатой межконтинентальной ракеты Р-7.
Так что на первом месте были вопросы военщины, и лишь затем освоение космоса; да и в космос изначально полезли прежде всего с целью добиться превосходства в военной сфере.
Доставка смерти неприятелю с реактивной тяги вообще известна с начала 13 века. Преуспели в этом прежде всего китайцы после изобретения пороха.
- место приземления должно быть ровным, рыхлым, без посторонних предметов;
- во время прыжков следует периодически перекапывать песок, чтобы исключить жесткое приземление;
- подсобный инвентарь (грабли, лопаты) должен находиться не ближе 1 м от прыжковой ямы. Грабли класть на землю зубьями вниз;
- дорожка для разбега должна быть ровной, твердой и не иметь выбоин, особенно в месте отталкивания;
- необходимо соблюдать безопасную дистанцию при поточных прыжках;
- параллельный разбег и прыжки на одной яме возможны лишь при безопасном расстоянии между дорожками разбега.
При проведении занятий по прыжкам в высоту:
- в спортивном зале гимнастические маты на месте приземления необходимо укладывать плотно и ровно;
- места разбега и отталкивания должны быть ровными и сухими;
- в случае использования учениками разбега с разных сторон следует усилить внимание к регулированию порядка выполнения прыжков: допускать к прыжкам сначала учеников, разбегающихся с одной стороны (толчковая нога - левая), а затем - с другой (толчковая нога - правая);
- не допускать поспешности с поднятием планки на предельную высоту;
- не применять на уроке прыжков в высоту, не предусмотренные учебной программой и правилами соревнований.
На занятиях по метанию:
- не проводить встречного метания;
- строго устанавливать очередность метания снаряда (гранаты, мяча);
- команда «собирать снаряды» подается только после того, как все учащиеся выполнят метание;
- перед выполнением упражнений необходимо убедиться, что в секторе метания никого нет;
- не производить метание без разрешения учителя;
- не оставлять без присмотра спортивный инвентарь (малые мячи, гранаты);
- нельзя стоять справа от метающего и находиться в зоне броска;
- не ходить за снарядами для метания без разрешения учителя;
- не передавать снаряд для метания друг другу броском.
Да. «Боевые» ракеты появились намного раньше эпохи начала освоения космоса.
Во время второй мировой войны немцы разработали несколько типов ракет «фау», активно использовали их в т.ч. для атак на Великобританию.
Отто фон Браун, их создатель, съехал в США и очень существенно американцам начать освоение космоса.
Ракета-носитель «Союз» - модификация двухступенчатой межконтинентальной ракеты Р-7.
Так что на первом месте были вопросы военщины, и лишь затем освоение космоса; да и в космос изначально полезли прежде всего с целью добиться превосходства в военной сфере.
Доставка смерти неприятелю с реактивной тяги вообще известна с начала 13 века. Преуспели в этом прежде всего китайцы после изобретения пороха.
При проведении занятий по прыжкам в длину:
- место приземления должно быть ровным, рыхлым, без посторонних предметов;
- во время прыжков следует периодически перекапывать песок, чтобы исключить жесткое приземление;
- подсобный инвентарь (грабли, лопаты) должен находиться не ближе 1 м от прыжковой ямы. Грабли класть на землю зубьями вниз;
- дорожка для разбега должна быть ровной, твердой и не иметь выбоин, особенно в месте отталкивания;
- необходимо соблюдать безопасную дистанцию при поточных прыжках;
- параллельный разбег и прыжки на одной яме возможны лишь при безопасном расстоянии между дорожками разбега.
При проведении занятий по прыжкам в высоту:
- в спортивном зале гимнастические маты на месте приземления необходимо укладывать плотно и ровно;
- места разбега и отталкивания должны быть ровными и сухими;
- в случае использования учениками разбега с разных сторон следует усилить внимание к регулированию порядка выполнения прыжков: допускать к прыжкам сначала учеников, разбегающихся с одной стороны (толчковая нога - левая), а затем - с другой (толчковая нога - правая);
- не допускать поспешности с поднятием планки на предельную высоту;
- не применять на уроке прыжков в высоту, не предусмотренные учебной программой и правилами соревнований.
На занятиях по метанию:
- не проводить встречного метания;
- строго устанавливать очередность метания снаряда (гранаты, мяча);
- команда «собирать снаряды» подается только после того, как все учащиеся выполнят метание;
- перед выполнением упражнений необходимо убедиться, что в секторе метания никого нет;
- не производить метание без разрешения учителя;
- не оставлять без присмотра спортивный инвентарь (малые мячи, гранаты);
- нельзя стоять справа от метающего и находиться в зоне броска;
- не ходить за снарядами для метания без разрешения учителя;
- не передавать снаряд для метания друг другу броском.