22. Элес тууранды сөздөрдү көчүрүп жазгыла, кандай элести бил- дирип турганын аныктагыла. 1. Султанмурат Мырзагүлдү жал-жал карады да, акырын класстан чыгып кетти. 2. Кечке ейин жааган кар да, тып басылды. 3. Салтанаттын кийген көйнөгү күнгө жалт-жулт этет. 4. Алыстан Рыскүл эжейдин эртең-сербең карааны көрүндү. 5. Жумаалы ата багжаң-багжаң бакылдап, төрдө олтурат. 6. Мүйүздүү маралдын башын көргөндө бала селт этип кетти. 7. Мергенчи жар башына чыгып, кылчак-кылчак артына карады. 90 Томенки трансы сезпеплү маанисине қарай бөлүп жазгыла.
Во время выполнения прыжков с парашютом у неопытных спортсменов часто наблюдаются такие психофизиологические реакции организма, как ощущение тревоги и страха, вялости, утомления, изменение общего поведения, а также снижение уровня общей и операторской работо Возбужденное состояние парашютиста после раскрытия купола сопровождается потребностью в энергичных мышечных движениях, что приводит к поспешности, нетерпеливости и истощению выдержки, необходимой при прыжке. Такое состояние часто бывает причиной неудовлетворительных результатов при выполнении прыжков на точность приземления. Спортсмен теряет критически относиться к соотношению скорости и высоты, стремится как можно скорее достичь цели и в результате не долетает до расчетной точки приземления.
Во об индивидуальности рассматривается с учетом анализа темперамента и характера человека, поиска оснований для выделения типов людей и ставится как проблема соотношения в человеке типологических черт и индивидуальных различий, поэтому индивидуальность описывается как набор признаков, присущих данному человеку. Предпосылки человеческой индивидуальности заложены в анатомо-физиологических задатках, которые преобразуются в процессе воспитания, имеющего социально обусловленный характер, порождая широкую вариативность проявлений индивидуальности