22. Синхронные двигатели относятся к двигателям: а) с регулируемой частотой вращения б) с нерегулируемой частотой вращения в) со ступенчатым регулированием частоты вращения г) с плавным регулированием частоты вращения
1.Тасмолинская археологическая культура — археологическая культура, к которой относятся памятники Центрального Казахстана эпохи раннего железа.
2.в VII в. до н. э. во время похода скифо-сакских племен в Переднюю Азию.
3.Они имеют форму полудуг и завершаются круглыми сооружениями, - уточняет магистр гуманитарных наук. Именно благодаря этим каменным грядам, напоминающим усы, и полудугам, схожим с их кончиками, завернутые кверху курганы и получили такое необычное название.
4. 4 вида
5.Бегазы-Дандыбаевской
6.Такое название основано на данных многочисленных археологических раскопок в урочище Тасмола. Эпоха раннего железа в Центральном Казахстане
7.В трудах древнегреческого историка Геродота говорится, что территорию Центрального Казахстан населяли аргиппеи, исседоны, аримаспы. На северо-западе Сарыарки жили аргиппеи, в центральной части – исседоны, на востоке – аримаспы.
8.Таким образом, слово Сарыарка должно переводиться дословно как «Великая древняя обжитая земля» или по смыслу — «Древняя Ойкумена». Сарыарка — это один из самых богатых природными ресурсами историко-географических регионов нашей страны, накопившей богатую духовную культуру.
9.поклонения творцу и духам предков
10.Курган Центрального Казахстана:
Обширную территорию Центрального Казахстана в эпоху раннего железа населяли племена, оставившие удивительно однообразные и устойчивые по форме погребальные сооружения.
Для тасмолинской культуры Центрального Казахстана характерны курганные могильники, которые названы «курганами с усами». В курганах тасмолинской культуры делали два захоронения: большом хоронили человека, в малом – лошадь.
Курганы саков:
"Находки датируются 7 веком до нашей эры. В кургане диаметром 88 метров хранились 350 золотых бусин,бусинодна золотая форма в виде грифона и ромбовидные украшения из листового золота . По мнению ученых, находка - настоящее сокровище, которое могло принадлежать только представителям знатного рода саков", – говорится в сообщении.
Сходства : в обоих курганах были захоронены могильники
Различия: в сакском кургане нашли 350 золотых бусинодна золотая форма в виде грифона и ромбовидные украшения из листового золота. В Центральном Казахстане, нашли курган с усами в нем нашли 5-10 могильников.
Носителями медицинских знаний были тогда рабы-знахари, так называемые «чже-гуани» («изгоняющие болезни»), а основными лечения считались молитвы, заговоры, заклинания. Но, наряду с этими мистическими приемами, в медицине все шире начинают применяться лекарственные растения и некоторые другие средства. А к концу иньского периода (13 в. до н.э.) появляются медики-знахари уже из среды свободных людей, ими становятся даже именитые лица.
Объяснение:
Ра применение знахарских лекарств медиков-знахарей. Так, одним из десяти известных историй знаменитых знахарей того времени упоминается некий У Сян — крупный императорский сановник. Его гробница с храмом сохранилась до наших дней в уезде Ся провинции Шаньси. С 1122 г. до н. э. начинается период, известный в китайской историографии под названием чжоуского. По данным «Шицзин» медики этой эпохи умели применять многие лекарства, главным образом, растительного происхождения.
1.Тасмолинская археологическая культура — археологическая культура, к которой относятся памятники Центрального Казахстана эпохи раннего железа.
2.в VII в. до н. э. во время похода скифо-сакских племен в Переднюю Азию.
3.Они имеют форму полудуг и завершаются круглыми сооружениями, - уточняет магистр гуманитарных наук. Именно благодаря этим каменным грядам, напоминающим усы, и полудугам, схожим с их кончиками, завернутые кверху курганы и получили такое необычное название.
4. 4 вида
5.Бегазы-Дандыбаевской
6.Такое название основано на данных многочисленных археологических раскопок в урочище Тасмола. Эпоха раннего железа в Центральном Казахстане
7.В трудах древнегреческого историка Геродота говорится, что территорию Центрального Казахстан населяли аргиппеи, исседоны, аримаспы. На северо-западе Сарыарки жили аргиппеи, в центральной части – исседоны, на востоке – аримаспы.
8.Таким образом, слово Сарыарка должно переводиться дословно как «Великая древняя обжитая земля» или по смыслу — «Древняя Ойкумена». Сарыарка — это один из самых богатых природными ресурсами историко-географических регионов нашей страны, накопившей богатую духовную культуру.
9.поклонения творцу и духам предков
10.Курган Центрального Казахстана:
Обширную территорию Центрального Казахстана в эпоху раннего железа населяли племена, оставившие удивительно однообразные и устойчивые по форме погребальные сооружения.
Для тасмолинской культуры Центрального Казахстана характерны курганные могильники, которые названы «курганами с усами». В курганах тасмолинской культуры делали два захоронения: большом хоронили человека, в малом – лошадь.
Курганы саков:
"Находки датируются 7 веком до нашей эры. В кургане диаметром 88 метров хранились 350 золотых бусин,бусинодна золотая форма в виде грифона и ромбовидные украшения из листового золота . По мнению ученых, находка - настоящее сокровище, которое могло принадлежать только представителям знатного рода саков", – говорится в сообщении.
Сходства : в обоих курганах были захоронены могильники
Различия: в сакском кургане нашли 350 золотых бусинодна золотая форма в виде грифона и ромбовидные украшения из листового золота. В Центральном Казахстане, нашли курган с усами в нем нашли 5-10 могильников.
Объяснение: все верно должно быть
Носителями медицинских знаний были тогда рабы-знахари, так называемые «чже-гуани» («изгоняющие болезни»), а основными лечения считались молитвы, заговоры, заклинания. Но, наряду с этими мистическими приемами, в медицине все шире начинают применяться лекарственные растения и некоторые другие средства. А к концу иньского периода (13 в. до н.э.) появляются медики-знахари уже из среды свободных людей, ими становятся даже именитые лица.
Объяснение:
Ра применение знахарских лекарств медиков-знахарей. Так, одним из десяти известных историй знаменитых знахарей того времени упоминается некий У Сян — крупный императорский сановник. Его гробница с храмом сохранилась до наших дней в уезде Ся провинции Шаньси. С 1122 г. до н. э. начинается период, известный в китайской историографии под названием чжоуского. По данным «Шицзин» медики этой эпохи умели применять многие лекарства, главным образом, растительного происхождения.