"24 часа из жизни..." 2 женщины 25 и 45 лет, 2 мужчины 25 и 50, 1 человек с убеждениям или зависимостью. 1. Написать рассказ-описание одного дня из жизни, иллюстрирующего стиль жизни и психографический профиль.
2. Предложить линейку товаров для каждого типа.
3. Описать наиболее эффективные коммуникации с описанным типами.
4. Задайте ведущие характеристики товаров и их трансляции на соответствующего потребителя.
Это составление "типового" психографического портрета представителя конкретной целевой группы. Здесь мы движемся от общих, абстрактных характеристики к конкретным привычкам и шаблонам бытового поведения. Это знание даёт нам возможность выстроить гармоничные эффективные коммуникакции и органично вписать наш продукт в картину мира потребителя.
Мотив поисков счастья, заложенного в самой натуре человека, проходит через все творчество Короленко. Он стал основным и для «Слепого музыканта» (886). История слепого мальчика Петра Попельского по замыслу писателя соотносилась с сложными нравственными поисками интеллигентной молодежи 80-х годов. Впоследствии Короленко писал, что в «Слепом музыканте» «отразилось романтическое настроение» его поколения. Художественная логика «Слепого музыканта» должна была привести читателя к мысли, что даже человек, жестоко обиженный природою, в состоянии побороть эгоистическую сосредоточенность на своем несчастье, что и для него существует не только возможность, но и необходимость стремления к свету, к полноте человеческого счастья.
Духовное прозрение героя происходит в результате понимания им того, что он и его талант нужны людям. В повести раскрывается диалектика сочетания природного и общественного начал в человеке. Короленко убежден в недостаточности только рационального, просветительского, «головного» объяснения жизни и человека. Так, дядя слепого мальчика Максим, создавая программу его воспитания, во многом совершенно справедливую, пытается все же ограничить сферу интересов своего воспитанника лишь узкими границами доступного ему мира. С изумлением
Волгоград:
а) среднее арифметическое=(926+999+1013+1025):4=990,75≈991
б) медиана=(999+1013):2=1006
в) 1006-991=15 Медиана и среднее значение отличаются на 15.
Для остальных городов запишем результаты в виде таблицы:
Город Среднее арифм. Медиана Разность
Екатеринбург 1277 1296 19
Казань 1073 1095 22
Нижний Новгород 1334 1313 21
Новосибирск 1388 1409 21
Омск 1110 1137 27
Пермь 1006 991 15
Ростов на Дону 1015 1039 24
Самара 1179 1175 4
Уфа 1032 1036 4
Челябинск 1077 1086 9
в) Медиана и среднее арифметическое отличаются не сильно.