248. Алган билимди турмушта колдоно алуу көнүгүүсү. 1) Окуп чыгып, көп чекиттин ордуна себеп-натыйжалагыч байламталарды коюп,
көчүрүп жазгыла. 2) Эмне үчүн себеп-натыйжалагыч байламта экенин
далилдегиле. 3) Эрежесин айтып бергиле.
1. Кеч болуп калды, ...
ошонокти
Жапар самолёт менен кетүүнү
ойлоду. 2. Жаратылыштын кооздугуна суктанды, .. аны
сүрөткө тартууну ойлоду. 3. Кожоюн курч такасы менен
quhkem
теминет, жорго кожоюнду эки жолу таштап кеткен.
4. Кожоюндун кийими дал-далынан айырылып, бети кан-
талап жүрөт, жүзү жылуу, көзу мээримдүү карайт.
...
...
Памятник» Державина является переложением одноименного стихотворения древнеримского поэта Горация. Гораций жил очень давно, еще до нашей эры. Но в свой «Памятник» он сумел вложить мысль, во все последующие времена животрепещущую для художника-творца. Мысль о бессмертии созданных им произведений, а, следовательно, и его самого. До Державина это замечательное произведение переложил Ломоносов, после Державина – Пушкин. Тема бессмертия поэтических творений никогда не уходила из русской литературы. В начале века «Памятник» Горация вновь перевел В.Я. Брюсов. В середине века к теме «Памятника» не раз обращался большой русский поэт Н.А.
ответ:Человек и его мировоззрение» (2 часа), понятие мировоззрения, структура мировоззрения, основные элементы мировоззрения, общественно-исторический и индивидуальный характер мировоззрения, жизненно-практическое и теоретическое мировоззрение, специфика гуманитарного мировоззрения;
«Исторические типы мировоззрения», особенности мифологического, религиозного, философского мировоззрения, образ человека в мифологическом, религиозном и философском мировоззрении, человек и мир в социогуманитарном мировоззрении;
«Познавательное отношение человека к миру» (3 часа), проблема познаваемости мира, познавательная деятельность человека, чувственное и рациональное познание, понятие истины, ее критерии, специфика гуманитарного знания;