25 б проектная деятельность: можете предложите несколько тем и к ним 10 вопросов к теме . вопросы составить ,так чтобы на них нельзя было ответить кратко "да" или "нет"
при необходимости что-то узнать надо спрашивать. вопрос — это способ вовлечения в разговор, инструмент активного и целеустремленного получения информации, средство переключения мысли клиента в нужном направлении, в необходимую «рамку» разговора. вопрос — это своеобразный «крючок» для получения нужной информации (так он и пишется).
утверждения вызывают сопротивление и желание возразить, а вопросы требуют ответа. кроме того, вопросы также являются мягким способом предотвращения конфликта. одно дело заниматься перепалкой, и другое — спросить, заставляя задуматься клиента, тем самым отвлекая его от неприятных эмоций. при этом вы получаете дополнительную информацию и время, чтобы лучше сориентироваться и, если надо, успокоиться самому.
кто задает вопросы, тот беседой.
целесообразно задавать вопросы по принципу воронки: от выяснения общих обстоятельств и отношения клиента к деловому предложению к конкретизации и уточнению деталей для выявления его интересов и условий их удовлетворения. например, при заинтересованности — уточнение, что именно интересует, а в случае отказа или сомнения — в чем причины. если нет таких результатов, то разговор с клиентом прошел впустую.
по форме все вопросы можно разделить на две категории — закрытые и открытые:
відповідь:
при необходимости что-то узнать надо спрашивать. вопрос — это способ вовлечения в разговор, инструмент активного и целеустремленного получения информации, средство переключения мысли клиента в нужном направлении, в необходимую «рамку» разговора. вопрос — это своеобразный «крючок» для получения нужной информации (так он и пишется).
утверждения вызывают сопротивление и желание возразить, а вопросы требуют ответа. кроме того, вопросы также являются мягким способом предотвращения конфликта. одно дело заниматься перепалкой, и другое — спросить, заставляя задуматься клиента, тем самым отвлекая его от неприятных эмоций. при этом вы получаете дополнительную информацию и время, чтобы лучше сориентироваться и, если надо, успокоиться самому.
кто задает вопросы, тот беседой.
целесообразно задавать вопросы по принципу воронки: от выяснения общих обстоятельств и отношения клиента к деловому предложению к конкретизации и уточнению деталей для выявления его интересов и условий их удовлетворения. например, при заинтересованности — уточнение, что именно интересует, а в случае отказа или сомнения — в чем причины. если нет таких результатов, то разговор с клиентом прошел впустую.
по форме все вопросы можно разделить на две категории — закрытые и открытые: