26. Наведіть приклади комічних ситуацій. Які образи цього твору можна назвати ко- мічними?
27. Згадайте особливості сатири як виду комічного. У змалюванні яких образів Мо-
льєр удався до сатири? Які риси людської вдачі засуджуються у творі?
28. Чому твір Мольєра «Міщанин-шляхтич» має назву комедія-балет?
29. Згадайте особливості класицистичного мистецтва. Доведіть, що комедія Мольєра
«Міщанин-шляхтич» належить до класицистичного напряму.
TOT
YROGMY Troni Don2
Объяснение:На тему: Подводящие упражнения в волейболе для отработки приёма мяча сверху и снизу.
Совершенное овладение техникой игры – одна из центральных задач подготовки волейболистов. Процесс этот сложный, требует длительного времени, поэтому специализированное занятие волейболом начинают в детском возрасте, а техническая подготовка занимает большое место на всем протяжении многолетней подготовки.
Непосредственное овладение техникой зависит от умелого использования подводящих упражнений. Подводящие упражнения делают сложную технику доступной для новичков. Подводящие упражнения на последующих этапах обучения служат для исправления ошибок, а также совершенствования отдельных частей технических приемов.
В процессе совершенствования техники добиваются прочного овладения приемами игры. При этом очень важно обеспечить надежность навыков выполнения технических приемов и в обычных, и в сложных условиях игры и соревнований. Совершенствование техники осуществляется с условием индивидуальных морфофункциональных особенностей волейболистов, а также той игровой функции, которую они выполняют в команде.
При совершенствовании техники необходимо избегать однообразия. Технических приемов в волейболе немного, но условия, в которых они могут выполняться, бесконечно разнообразны.
Обучение приему необходимо строить в следующей последовательности:
1. Развитие специальных физических звеньев опорно-двигательного аппарата и тех групп мышц, которые несут основную нагрузку при выполнении изучаемого приема (подготовительные и общеразвивающие упражнения).
2. Овладение движениями, составляющими прием (подводящие упражнения).
3. Соединение движений в целостный акт приема (упражнения по технике).
4. Совершенное овладение реализации приема (упражнения по технике и тактике). Умение полностью использовать высокий уровень развития специальных физических
5. Умение целесообразно применять технические приемы и их в игре с учетом игровой и тактической обстановки.
На практическом опыте работы с учащимися мы хотим показать несколько подводящих упражнений которые применяем при обучении и совершенствовании игры в волейбол.
Подводящие упражнения
1.Передачи в парах: игровыми или набивными мячами (отработка передачи мяча снизу).
Руки расположены как во время передачи мяча снизу, во время перемещения первый шаг скрестный. Мяч можно передавать по воздуху и катить по площадке.
А) пара до перемещения Б) пара после перемещения
- игрок
- место перемещения игрока
- перемещение игрока
- направление мяча
- мяч
2. Набивание мяча над собой с хлопком.
3. Набивание мяча над собой с поворотом на 360 градусов.
4. Набивание мяча над собой (каждый игрок располагается в своей зоне по сигналу происходит переход в другую зону, сделать полный круг).
5. Отработка блока в парах с мячом (игроки располагаются каждый на своей площадке вдоль сетки лицом друг к другу одновременно делают прыжок вверх игрок без мяча выхватывает мяч, делают скрестный шаг и повторяют упражнение так до конца площадки.
6. Передача мяча сверху в защите (1,6,5 зона перемещаются после передачи, 2,3,4 зона остаются на месте).
1 зона 6 зона 5зона
2 зона 3 зона 4 зона
7. Отработка нападающего удара (с использованием мяча на растяжках).
Существует множество казачьей еды. Одна из таких КРУГЛИК.
Молотое мясо смешивают с рубленым мясом цыплят, обжаривают с корнями петрушки на гусином или утином жиру. Приготовленное для пирога тесто раскатывают на большой сковороде, на него раскладывают слоем приготовленный фарш. Запечь в духовке или печи. В старину казачья кухня не была такой изысканной, как сейчас. Умение готовить считалось не главным для казачки. Да и когда женщине было заниматься разносолами, когда на ее плечах лежало все хозяйство. К тому же нужно было досматривать за родителями мужа и воспитывать детей. Существовали сотни рецептов, причем в каждой станице уху варили по-своему. Особенно вкусной была уха с помидорами и «с дымком», сваренная на костре.
Объяснение: