27. заборгованість фізичних та юридичних осіб, яка не виникає в ході
нормального операційного циклу і буде погашена після дванадцяти місяців з
дати , відображається:
28. сума заборгованості підприємства перед банками, за отриманими від них
позиками термін погашення яких більший 12 місяців з дати ,
відображається:
29. сума заборгованості перед постачальниками і підрядниками, за отримані
матеріальні цінності, відображається:
30. вартість фінансових інвестицій, придбаних зі строком погашення до одного
року та які можуть бути вільно реалізовані в будь-який момент часу,
відображається:
31. вартість біологічних активів, які здатні давати сільськогосподарську
продукцію та приносити в інший б економічні вигоди, відображається:
32. заборгованість перед працівниками підприємства, із нарахованої заробітної
плати, відображається:
33. господарська операція, пов’язана із виплатою з каси заробітної плати
працівникам підприємства, призведе до:
34. валюта бухгалтерського зменшиться під впливом наступної
господарської операції:
35. валюта бухгалтерського збільшиться під впливом наступної
господарської операції:
36. господарські операції, що зумовлюють зміни у наявності й стані активів та
джерел їх утворення, відображаються:
История возникновения кукол
У разных народов есть мифы о том, что вначале боги делали из разных материалов кукол, а за затем превращались в людей. Ученые же полагают, что куклы появились вместе с человеком. Куклой можно считать любую фигурку людей, сделанную из любого материала – солома, дерево , ткань и т.д. История возникновения
Сущность и назначение древних кукол означает образ человека. В музеях мира хранится множество фигурок: идолов, истуканов, кумиров, статуэток, созданных 40-112 тысяч лет до н. э.
Кукла-игрушка
Обычно изображает человека или животное. Однако кукла-игрушка может не изображать, а только обозначать какое-либо настоящее или воображаемое (фантастическое) существо. Например, для ребенка, который скачет верхом на прутике
(палке), этот прутик обозначает его коня.
Первые из известных науке сегодня кукол – египетские. Они имели подвижные суставы, настоящие волосы, тщательно выточенные конечности. Огромное разнообразие кукол было и в античном мире: здесь и глиняные животные (птицы,
черепахи, лягушки, зайцы, змеи, обезьяны).
Греческие дети играли даже и с троянским конем с солдатами и офицерами.
В наше время производство кукол претворить в жизнь любую, даже самую
неожиданную фантазию. Куклы сегодня есть на любой вкус, любого размера, из самых разных материалов.
Кукла – важный элемент в развитии ребенка. Но куклы и другие игрушки интересны
не только детям. Некоторые творческие люди всю свою жизнь посвящают куклам. Ведь кукла – это словно живое существо, если в нее вложена частичка души художника, зародившая неповторимую куклу.
Создание куклы позволяет как нельзя полно отразить внутренний мир создателя. Ведь кукла повторяет человека не только внешне. И после рождения каждая кукла начинает жить своей жизнью, создавая свою неповторимую историю и накапливая в себе энергию, которую она впоследствии передает людям, созерцающим ее.
Попытки «оживить» кукол, заставить их самостоятельно двигаться предпринимались
еще очень давно. Известно, что в Древнем Китае изготовлялись куклы-автоматы, приводимые в движение пороховыми взрывами, а греки и римляне устраивали кукольные хороводы, закрепляя на большом диске, вращавшемся под напором
водяной струи, танцующие фигурки.
Однако настоящего расцвета изготовление кукол-автоматов достигло именно
в XVIII веке, когда сумма накопленных знаний и технологий позволила создавать настоящие механические чудеса. В то время очень большую популярность приобрели так называемые театры автоматов, представляющие собой разновидность шарманки,
дополненной подвижными фигурками.
В XIX веке куклы были очень ценными и их хранили в шкафах. Дети ими просто любовались. Позже стали делать куклы из папье-маше. Они стали доступны каждому человеку. Существуют и такие куклы, которые в полном смысле являются художественными произведениями, то есть выполняют исключительно эстетические функции.
чупакабра - неизвестное науке существо, персонаж городской легенды. Согласно легенде, чупакабра убивает животных (преимущественно коз) и высасывает у них кровь. Чупакабра часто становится героем художественных фильмов, сериалов, книг[1] и мультфильмов.
Достоверных сведений о существовании чупакабры нет. Тем не менее, СМИ периодически распространяют свидетельства очевидцев, якобы видевших чупакабру, поступающие из различных регионов. Зачастую за «чупакабру» принимают животных (собак, койотов, лисиц, шакалов), видоизменённых в результате болезней или мутаций
История
Городская легенда о чупакабре берёт своё начало в 1950-х годах, когда в Пуэрто-Рико обнаружили нескольких мёртвых коз, у которых якобы была высосана кровь. В середине 1990-х годов легенда приобрела широкое распространение, в основном благодаря телевидению и интернету . В 1995 году, по всей видимости, под впечатлением от фильма «Особь» появились описания чупакабры как двуногого существа высотой около метра, покрытого светлыми волосами и с торчащими из боков шипами В начале 2000-х годов чупакабру уже описывали преимущественно как четвероногое существо, похожее на собаку или койота с клыками и свиной мордой].
Объяснение:
вот