28. анализируя учение г. гегеля, л. фейербах в конечном итоге а) стал его продолжателем; б) полностью его отверг; в) использовал его положительные моменты; г) подверг диалектической критике. 29. по мнению западников, россия в своём развитии должна была ориентироваться на а) передовые европейские государства; б) национальную самобытность; в) синтез восточной и европейской цивилизаций; г) восточную культурную традицию. 30. центральная идея учения в. соловьёва: а) всеединого сущего; б) политики; в) культуры; г) высшего разума. 31. основу бытия мира, по мнению с. н. булгакова, составляют а) атомы; б) корпускулы; в) божественные энергии; г) материя. 32. н. а. бердяев считал, что человек как личность а) вообще не имеет ценности; б) имеет большую ценность, чем общество; в) имеет меньшую ценность, чем общество; г) равноценен обществу. 33. выделите философа, не принадлежащего к философскому направлению «космизм» а) н. а. умов; б) н. г. холодный; в) н. ф. фёдоров; г) п. я. чаадаев. 34. общественно- развитие марксизм рассматривает с позиций а) субъективного идеализма; б) объективного идеализма; в) материализма; г) диалектического материализма. 35. «философия жизни» относится к а) европейской философии xviii века; б) неклассической философии; в) восточной философии; г) классической философии. 36. основой и движущей силой мира а. шопенгауэр считал а) волю к власти; б) волю к жизни; в) волю к труду; г) волю к богу. 37. свехчеловек ф. ницше – это а) бог; б) существо в) существо, стоящее по ту сторону добра и зла; г) результат развития. 38. по мнению з. фрейда, бессознательное начало человеческой психики – это а) оно; б) я; в) сверх-я; г) совокупность этих начал. 39. представителем экзистенциализма является а) в. соловьёв; б) с. н. булгаков; в) н. а. бердяев; г) в. и. ленин. 40. сциентизм рассматривает науку как а) фактор прогрессу общества; б) силу, ведущую к гибели человечества; в) единство противоположных тенденций; г) нейтральную силу.
1).лыжные гонки
2). лыжные гонки, горные лыжи, сноуборд, прыжки на лыжах с трамплина, конькобежный спорт, фигурное катание, санный спорт, скелетон, бобслей и катание на снегоходах.
3). мазь скольжения для быстрого нанесения
мазь держания для быстрого нанесения
4).Физическая культура
5). расстилаем пол (нижняя часть палатки) на земле;собираем каркас. Дуги представляют из себя трубки, соединенные капроновой лентой или нитью. Крепим дуги крест-накрест. Концы фиксируем в отверстиях основания палатки;крепим палатку к каркасу пластиковыми крючками. Верх привязываем к пересечению дуг.сверху накидываем тент, предварительно проверив, где входное отверстие. Ставим тамбур палатки (это дополнительная часть палатки перед входом, где складывают вещи и переобуваются)Палатка готова.
6).Оздоровительные виды гимнастики предусматривают выполнение упражнений в режиме дня в виде утренней гигиенической (зарядка) и вводной гимнастики, физкультпаузы, физкультминутки в учебных заведениях, на производстве; сюда включены также лечебная и ритмическая гимнастика
7). К спортивным играм относятся: бадминтон, баскетбол, бейсбол, волейбол, гандбол, городки, регби, настольный теннис, теннис, футбол, хоккей, хоккей на траве, хоккей с мячом и другие
8). Физическое развитие.
9). тренировочным процессом
Объяснение:
Что дает чтение книг?
В книгах содержится огромный опыт и знания других людей, масса идей, методик, стратегий.
Книги формируют мировоззрение – читая правильные книги человек, постепенно формирует мировоззрение, расширяет и углубляет взгляд на мир, свои убеждения Книги развивают мышление, развивает воображение, умение мыслить и рассуждать.
Читая книги можно найти идеальный образ самого себя в виде, каких либо героев или реальных людей и впоследствии воплотить идеальный образ самого себя в своей жизни.
Чтение книг позволяет найти ответы на многие вопросы, ведь все давным давно уже известно, тысячи людей уже прожили свою жизнь и поделились своим опытом со всем человечеством, решение любой проблемы будь то отсутствие денег или отношений с другими людьми уже имеется, и все это изложено в книгах. Было бы глупо их не использовать.
Книги вдохновляют и мотивируют на улучшение себя и достижения больших результатов. Книги открывают новые грани восприятия мира, о которых прежде мы могли не знать. Открыть свой ум к новым возможностям, о которых раньше вы возможно и не подозревали найти решение какой либо проблемы или задуматься над ответом на такие вопросы как: Неужели ты занимаешься тем, ради чего явился в этот мир?
Всем нам, конечно, известно, что информация в нашем сегодняшнем мире играет решающее значение, информационные потоки окружают на повсюду и человек неизбежно сталкивается с выбором того какую информацию запускать себе в голову.
Самое интересное вот что когда вы читаете книги по чуть чуть каждый день в совокупности это складывается и неизбежно дает свой результат. Это когда по определенного времени вы вдруг внезапно понимаете что изменились к лучшему. Если вы каждый день упорно познаете что-то новое маленькими порциями, то придет время, и эти маленькие порции сложатся в вашей голове в большой объем знаний.