29 Put the points in a logical order according to the text. 1. The doctor's advice. 2. The mother's call to the doctor. 3. The weather on the football match day. 4. The doctor's visit. 5. Ronald's health at the end of the day.
В его картинах всегда присутствует гуманизм. Он очень любил детей, и всегда рисовал зверушек очень добрыми , даже крокодила...В них заложен глубокий, воспитательный смысл. Вот на этой картинке кошка хотела насолить другому, но сама попала в глупую ситуацию. Вывод, не рой другому яму, сам в нее попадешь.. Эта ситуация создана самой кошкой и ей самой попало.." Бывает, тому попадает, кто сам на других нападает"... Своими картинами автор учит людей быть добрее и терпимее друг к другу... Воспитательно и с юмором он учит детей, да и взрослых добру...Возможно, тогда мир будет светлее и чище..доброта будет освещать нам нашу дорогу жизни и мы будем идти по ней с сердцем, наполненным состраданием ко всем живущим... ИЛИ ВОТ ЭТО Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл. На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше…
По-перше, не можна заворожено стояти і дивитися на величезну хвилю, як укопаний. Можливо, вам здасться ця рекомендація дивною: кому може прийти в голову стояти і дивитися? Але, як показує практика, багато хто саме так і робить. Чи то від жаху, чи то з цікавості.
По-друге, якщо цунамі вже дуже близько, просто бігти не до тому що хвиля рухається зі швидкістю 800 км на годину (швидкість літака), але чим ближче до берега, тим вона стає повільніше: швидкість знижується до 80 км на годину.
По-третє, якщо цунамі ще далеко, але про нього вже відомо, швидше за все, у вас є не більше 15-20 хвилин для того, щоб втекти. Тому замість того, щоб збирати свої речі, використовуйте час для втечі. Беріть тільки найнеобхідніше. Рятуйте не речі, а життя!
По-четверте, не варто бігти близько русел річок: саме русла річок при цунамі будуть розливатися в першу чергу.
Вот на этой картинке кошка хотела насолить другому, но сама попала в глупую ситуацию. Вывод, не рой другому яму, сам в нее попадешь.. Эта ситуация создана самой кошкой и ей самой попало.." Бывает, тому попадает, кто сам на других нападает"... Своими картинами автор учит людей быть добрее и терпимее друг к другу...
Воспитательно и с юмором он учит детей, да и взрослых добру...Возможно, тогда мир будет светлее и чище..доброта будет освещать нам нашу дорогу жизни и мы будем идти по ней с сердцем, наполненным состраданием ко всем живущим... ИЛИ ВОТ ЭТО Видно по картинке, что изображал животных, сказывался гуманизм художника — его любовь и внимание к людям. В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл.
На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше…
По-перше, не можна заворожено стояти і дивитися на величезну хвилю, як укопаний. Можливо, вам здасться ця рекомендація дивною: кому може прийти в голову стояти і дивитися? Але, як показує практика, багато хто саме так і робить. Чи то від жаху, чи то з цікавості.
По-друге, якщо цунамі вже дуже близько, просто бігти не до тому що хвиля рухається зі швидкістю 800 км на годину (швидкість літака), але чим ближче до берега, тим вона стає повільніше: швидкість знижується до 80 км на годину.
По-третє, якщо цунамі ще далеко, але про нього вже відомо, швидше за все, у вас є не більше 15-20 хвилин для того, щоб втекти. Тому замість того, щоб збирати свої речі, використовуйте час для втечі. Беріть тільки найнеобхідніше. Рятуйте не речі, а життя!
По-четверте, не варто бігти близько русел річок: саме русла річок при цунамі будуть розливатися в першу чергу.
Объяснение: