В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2ЧАСТЬ. Очень надо. Кто шарит в Гостиницах ЗАДАНИЕ 6
Ситуационная задача. Поступила заявка с внести изменения в ранее сделанное бронирование на три одноместных номера. Гости просят изменить сроки заезда (они прибудут на день раньше) и категорию забронированных номеров (с одноместных стандарт на полулюкс). Также они просят аннулировать бронирование одного номера.
1. Продемонстрируйте последовательность ваших необходимых действий.
2. Оформить заявку на бронирование от организации.
3. Расскажите о видах оплаты бронирования.
4. Что означает отказ от предварительного резервирования в день заезда?

ЗАДАНИЕ 7
Ситуационная задача.
В процессе телефонного разговора потребитель ответил: «Этот номер мне не подходит».
Оператор: Ну что вы! Это небольшой, тихий и очень уютный номер с удобной полуторной кроватью под балдахином. Посмотрите номер на нашем сайте и вы убедитесь в этом.
Потребитель: Да, но я хочу снять номер для молодожёнов. И то, что вы мне предлагаете – мне не подходит.
1. Исправьте вышеуказанную ситуацию.
2. Оформите официальный отказ от размещения.
3. Системы бронирования гостиничных услуг компании ЮСИЭС: PMS Shelter.
4. Определите вид бронирования, при котором отель обязан уведомить клиента о получение заказанного номера.

ЗАДАНИЕ 8
Оператор службы бронирования : С услугами развлекательного центра вы можете ознакомиться на сайте гостиницы или в данном буклете.
Гость: Мне нужна ваша
Оператор службы бронирования: Давайте я подробно расскажу вам об услугах развлекательного центра.
Гость но мне не нужны подробности. Меня интересует только боулинг и караоке.

1. Исправьте ситуацию!
2. Расскажите о последовательности процедуры аннуляции при негарантированном бронировании.
3. Дайте характеристику системы бронирования гостиничных услуг компании Libra International: Epitome PMS.
4. Что обеспечивает гарантированная бронь:

ЗАДАНИЕ 9
Ситуационная задача. Гость планировал выехать из отеля, где вы проходили производственную практику ПП01, в 10.00 утра. Однако он сообщает вам, что остается до 20.00 следующего дня.
1. Опишите последовательность ваших действий.
2. Оформите заявку на перевод из одного номера в другой.
3. Опишите процедуру аннуляции при гарантированном бронировании.
4. Выберите пункт, нарушающий данный список:
А) Интернет; Б) Депозит;* В)Факс; Г) телефон.

ЗАДАЧА 10
Ситуационная задача! Телефонный звонок в гостиницу, где вы проходили производственную практику ПП01.
Оператор: С услугами СПА- центра вы можете ознакомиться на сайте нашего отеля.
Гость: Мне нужна ваша
Оператор: Давайте я подробно расскажу вам об услугах нашего СПА- центра.
Гость но мне не нужны подробности. Меня интересует только криосауна.
Оператор: О, это очень полезная процедура для вашелго здоровья. Она позволит вам….
Гость: Да я знаю, что это за процедура. Меня интересует цена!

1. Исправьте вышеуказанную ситуацию.
2. Дайте характеристику Online- бронированию.
3. Расскажите об основных типах предоставления питания в гостинице.
4. Укажите трудности, возникающие при организации внешних и внутренних коммуникаций сотрудников службы бронирования:

Показать ответ
Ответ:
Aelly
Aelly
12.10.2022 06:37

21 марта - весеннее равноденствие (продолжительность ночи и дня равны). Далее, постепенно день начинает увеличиваться еще, ночь - уменьшаться. 22 июня самый длинный световой день, самая короткая ночь. Затем, начинает постепенно увеличиваться ночь, день уменьшается. 23 сентября ночь и день сравниваются по продолжительности. После, ночь продолжает расти, день сокращаться, и к 22 декабря приходит самая длинная в году ночь и самый короткий день. Затем возобновляется рост продолжительности дня, за счет сокращения продолжительности ночи.

Объяснение: вот..

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lalalila03denchik
Lalalila03denchik
06.09.2022 17:16

Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота