В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2mashq страница 30 узбекский язык 4 класс

Показать ответ
Ответ:
Лисичка6661
Лисичка6661
09.12.2020 19:36

обясню

Объяснение:

Для проведения вычислений с действительными числами язык Питон содержит много дополнительных функций, собранных в библиотеку (модуль), которая называется math.

Для использования этих функций в начале программы необходимо подключить математическую библиотеку, что делается командой

import math

Функция от одного аргумента вызывается, например, так: math.sqrt(x) (то есть явно указывается, что из модуля math используется функция sqrt (квадратный корень)). Вместо числа x может быть любое число, переменная или выражение. Функция возвращает значение, которое можно вывести на экран, присвоить другой переменной или использовать в выражении:

y = math.sqrt(4)

print(math.sin(math.pi/2))

Другой использовать функции из библиотеки math, при котором не нужно будет при каждом использовании функции из модуля math указывать название этого модуля, выглядит так:

from math import sqrt, sin

 

y = sqrt(x)

print(sin(pi/2))

0,0(0 оценок)
Ответ:
Piralta11
Piralta11
14.01.2023 08:41

Роль комет во Вселенной остается для современных ученых загадкой. Но их жгучий интерес к небесным странницам вызван тем, что кометам сейчас пытаются приписать роль своего рода разносчиков жизни по галактике. Ученые предполагают, что именно кометы могут переносить не только химические элементы, но и органическую жизнь. Тогда чудо возникновения жизни на нашей планете и, возможно, других может получить совсем новое объяснение.

Отдавая кометам роль космических переносчиков жизни, современные ученые даже не предполагают, насколько близко в своем понимании роли комет они приблизились к представлениям, существовавшим в сокровенных традициях мудрости. Так, в "Тайной Доктрине" Елена Петровна Блаватская говорит о кометах как о своего рода зародышах, которые образуются в Космосе из предвечной материи и странствуют до тех пор, пока не станут… солнцами, звездами! То есть кометы - не просто странники, они зародыши будущих миров, которым предстоит найти свое место в мире, в котором они остановятся и дадут жизнь новой звезде, новому миру. Фантастично? Но что мы сегодня доподлинно знаем о происхождении даже нашей Солнечной системы? Только гипотезы.

Объяснение:

Метеориты – представляют исключительный интерес для науки и геологии в частности, как тела неземного происхождения, доступные непосредственно исследователю. В отношении происхождения метеоритов уже давно наметились 2 точки зрения: согласно одной метеориты попадают на землю из отдаленных солнечных систем, согласно другой метеориты являются обломками небесных тел нашей солнечной системы.

По современной классификации метеориты делятся на 3 основных класса: 1) метеориты железные – сидериты, состоящие в основном из никелистого железа, 2) железо-каменные – сидеролиты, содержащие примерно в равных количествах железо и силикатные минералы; 3) каменные – аэролиты, состоящие в основном из силикатных минералов, с включениями никелистого железа. Этот класс подразделяется на 2 группы: хондриты, или зернистые метеориты и ахондриты или землистые метеориты.

Каменные метеориты составляют 80 % от всех известных. Размеры метеоритов различны; от микроскопической пыли до гигантов массой в десятки тонн. Например, железный метеорит Гоба в Ю-З. Африке составил 60 т; известный тунгусский метеорит, упавший в 1908 г. в бассейне р. Подкаменной Тунгуски в 65 км от поселка Ванавара предполагается массой до 50 тыс. т. (подсчитано по размерам разрушений).

Проблема Тунгусского метеорита по сей день, занимает умы многих исследователей – как одно из загадочных явлений нынешнего столетия. В 1927 г. на место происшествия пришла первая экспедиция по изучению тунгусского падения под руководством Л.А. Кулика. Тогда казалось очевидным, что громадное тело не могло исчезнуть бесследно. И, тем не менее, в результате многолетних поисков ни одного «куска» найдено не было. Следующий этап изучения необычного явления начался в 1958 г. после посещения места падения метеорита экспедицией Комитета по метеоритам А.Н. СССР под руководством К.П. Флоренского. А с 1959 г. постоянно работают несколько экспедиций над этой проблемой. Изучение обстоятельств катастрофы дало возможность сделать вывод о том, что, очевидно, большая часть вещества метеорита после взрыва перешла в жидкое и, возможно, газообразное состояние, а затем она застыла в виде мелких капель, которые постепенно осели на землю. В результате исследований последних лет установлено, что вблизи эпицентра катастрофы в форме остроугольных силикатных частиц выпало большое количество космогенного материала. Кроме того, в слое торфа 1908 г были обнаружены алмазоподобные сростки неземного происхождения. Состав алмазоподобных сростков дает веские основания полагать, что Тунгусский пришелец – это углистый хондрит.

В зависимости от силы удара о поверхность Земли метеориты образуют метеоритные ямы (d – см), воронки (d > 1 м) и кратеры, возникающие в результате взрыва при падении гигантских метеоритов. Самый большой кратер метеоритного происхождения Чиксулуб диаметром около 200 км обнаружен на полуострове Юкатан на юге Мексики. Большую известность получили кратеры – Попигайский на севере Красноярского края и Якутии, Рисский в Германии и Аризонский в США.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота