3)
1. Охарактеризуйте температурные условия на планетах земной группы.
2.Охарактеризуйте атмосферы планет земной группы и дайте объяснение
ее физическим характеристикам.
3.Каковы температурные условия на небольшой глубине под поверхностью
Луны и почему?
4). Выберите правильный ответ:
Хвост кометы подобно ее оболочке...
1. является постоянной частью кометы.
2. образуется в непосредственной близости от Солнца.
3. в любой точке орбиты кометы доступен наблюдениям
держи
Объяснение:
Оглавление
Введение
1. Физическое качество – сила
2. Задачи силовой подготовки в отдельные периоды тренировки
3. Факторы, влияющие на развитие силы
Заключение
Список литературы
Введение
Каждый человек обладает некоторыми двигательными возможностями (например, может поднять какой-то вес, пробежать сколько-то метров за то или иное время и т.п.) и реализуются в определенных движениях, которые отличаются рядом характеристик, как качественных, так и количественных. Физическими качествами принято называть отдельные стороны двигательных возможностей человека.
Понятие "физическое качество" объединяет, в частности, те стороны моторики человека, которые:
Проявляются в одинаковых параметрах движения и измеряются тождественным имеют один и тот же измеритель;
Имеют аналогичные физиологические и биохимические механизмы и требуют проявления сходных свойств психики.
Как следствие этого, методика воспитания физического качества обладает общими чертами вне зависимости от конкретного вида движения. Например, выносливость в плавании и беге совершенствуют во многом сходными путями, хотя сами эти движения резко различны.
Представление о физических качествах первоначально использовалось лишь в методической литературе по физическому воспитанию и спорту и лишь, затем постепенно завоевало права гражданства и физиологии спорта и других научных дисциплинах. Необходимость введения наряду с традиционным представлением о двигательных навыках еще и специальной категории "физические качества" вызвана запросами практики, в частности различиями в методике преподавания. Так, при обучении движениям преподаватель может бесчисленными ученикам получить представление о правильном выполнении. Но в отношении силы, скорости, продолжительности и других подобных параметрах движения он может давать лишь такие указания, как "сильнее-слабее", "быстрее-медленней" и т.д.
Используя математическую терминологию, допустимо было бы говорить о много мерности двигательных навыков и одномерности физических качеств.
Хотя развитие физических качеств, как формирование двигательных навыков, во многом зависит от образования условно рефлекторных отношений в центральной нервной системе, для физических качеств гораздо большее значение имеют биохимические и морфологические перестройки в организме в целом.
Для развития физических качеств характерна значительно меньшая по сравнению с формированием навыков осознаваемости тех компонентов, из которых складывается успех в достижении намеченной цели. Можно рассказывать человеку, как надо выполнять то или иное движение, но такие объяснения не установить наилучшее координационное отношение в деятельности сердечнососудистой системы, чтобы добиться большей выносливости.
Существование двух сторон двигательной функции – навыков и качеств приводит к выделению в процессе физического воспитания двух направленностей: обучение движениям и воспитание физических качеств.
Различие между терминами воспитания и развития физических качеств весьма существенное Развитие физических качеств есть процесс их изменения во входе жизни человека. Например, в развитии силы отмечаются постепенный подъем ее к 25-30 годам, затем период стабилизации и последующее снижение. Воспитанием же физических качеств называется педагогический процесс управления, воздействие на развитие с целью его изменения в нужном нам направлении. Так, говоря о воспитании силы, имеем в виду выбор тренировочных упражнений, их дозировку и пр. Иными словами, термином развития обозначаются изменения, происходящие в организме; термином воспитания – действия, необходимые, чтобы эти изменения соответствовали нашим желаниям.
Нам представляется правильно говорить о физических количествах человека, а не о качествах двигательной деятельности, как это часть делают.
Оснований для этого два: во-первых, качества есть некоторая характеристика именно человека, а не движения; мы говорим о силе А. Жаботинского, выносливости Н. Болотникова; мы совершенствуем, наконец, в спорте человека, его возможности выполнять те или иные движения, а не сами движения.
Во-вторых, бесспорно, что двигательные качества человека проявляются в тех или иных характеристиках движения, определяя максимальные величины этих параметров. Однако различия между указательными величинами, естественно, количественные, а не качественные.
Згідно з висновком спеціальної комісії Британської академії наук, основними характерними рисами нації є:
а) підпорядкування усіх її членів єдиному урядові;
б) проживання на одній території;
в) спільна мова, література, звичаї;
г) спільне походження та історія;
д) окремий національний характер;
е) спільна релігія;
є) спільні інтереси;
ж) спільні почуття або «воля», яка має бути специфічно «національною» за своїм характером;
з) шанобливі стосунки між людьми, котрі належать до однієї нації;
и) відданість єдиному цілому;
і) почуття гордощів щодо досягнень та смутку щодо невдач національної політики;
ї) зневага або ворожість до інших національностей.
На мою думку, найбільш важливими для української національної індентичності є:
1. спільні почуття або «воля» - бажання бути незалежними та боротися за власну незалежність та політичну свободу (від повстань Хмельницького й до Майдану);
2. спільна релігія (від Хрещення Русі у 988 р. до надання Томосу у 2019);
3. спільна мова, література, звичаї - українська мова є чинником, що об'єднує людей. Щороку 9 листопада в Україні відзначають День української писемності та мови. У цей день відбувається щорічний флешмоб — Всеукраїнський радіодиктант національної єдності — акція Українського радіо, що об'єднує українців по всьому світу навколо української мови.
Объяснение: