В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
balbasenok
balbasenok
24.04.2023 18:48 •  Другие предметы

3
11 вопрос
определить с круговых схем отношения между понятиями: учебные принадлежности, "логика" ивлева, портфель, тетрадь, ручка
4
9 вопрос
определить вид и правильность деления. в неправильном делении указать нарушенное правило
гражданское право, уголовное право, административное право - различные отрасли права, а права человека - совсем другое деление понятие права
5
7 вопрос
определить вид и правильность определения. в неправильном определении указать нарушенное правило
классическая логика ориентировалась главным образом на анализ рассуждений
6
7 вопрос
используя условную посылку, построить умозаключения по и отрицающему модусам условно-категорического силлогизма. записать их в символической форме.
пришла весна: бегут ручьи
7
1 вопрос
используя исходную посылку, построить разделительно-категорические умозаключения. записать их в символической форме.
или это светят фары автомобиля, или два мотоцикла едут рядом
8
1 вопрос
сделать вывод из исходных посылок, определить вид дилеммы, записать в символической форме
если в адмиралтействе есть мыши, то кот может питаться мышами, и деньги на его содержание не нужны. если мышей нет, то незачем тогда держать кота. но мыши либо есть, либо их нет.
9
15 вопрос
определить вид, структуру и распределенность терминов высказывания: "festino" есть модус второй фигуры силлогизма

Показать ответ
Ответ:
SeverBig36
SeverBig36
04.07.2020 18:49
1. [Тогда я бросил ему (зверьку) кусочек сахара], (хотя не особенно то мог быть расточительным), (так как мой запас провизии был очень невелик).
Схема: [ - = ]¹, ( хотя = )², ( так как -- =)³.
Количество частей сложноподчинённых предложений: 3
Виды подчинения придаточных→ последовательное:
1) Вторая часть является придаточным обстоятельственным уступки
[бросил]¹ → несмотря на что? → (хотя )²
2) Третья часть является придаточным обстоятельственным причины:
(не мог быть расточительным)² → почему? → (так как ...)³

2. (Пока я записывал и рисовал виденное), [мои спутники усердно кричали], (чтобы вызвать кого-нибудь с плантаций).
Схема:( Пока -- = )¹,  [ - = ]², ( чтобы = )³
Количество частей сложноподчинённых предложений: 3
Виды подчинения придаточных→ параллельное:
1) Первая часть является придаточным обстоятельственным времени
[кричали]² → когда? → (пока )¹
2) Третья часть является придаточным обстоятельственным цели:
[кричали]² → с какой целью? → (чтобы )³

3) [Гольд заботился о неизвестном ему человеке], (которого он никогда не увидит и который  тоже не узнает), (кто приготовил ему дрова и продовольствие).
Схема: [ - = ]¹, ( которого -- = )², (кто  =)³.
Количество частей сложноподчинённых предложений: 3
Виды подчинения придаточных→ последовательное:
1) Вторая часть является придаточным определительным:
[о человеке]¹ → каком? → (которого -- = и который = )²
2) Третья часть является придаточным изъяснительным:
(не узнает )² → о чём? → (кто ...)³

4) [Я сказал слово "обыкновенно" и понял]¹, (насколько оно не подходит к тому)², (что происходило с нами)³.
Схема: [ - = и = ]¹, ( насколько -- = )², ( что =)³.
Количество частей сложноподчинённых предложений: 3
Виды подчинения придаточных→ последовательное:
1) Вторая часть является придаточным изъяснительным:
[понял]¹ → что? → (насколько )²
2) Третья часть является придаточным изъяснительным:
(не подходит)² → к чему? → (что ...)

Средства связи между частями сложноподчинённых предложений: союзы (выделены в предложениях жирным шрифтом).
0,0(0 оценок)
Ответ:
kabaramba
kabaramba
04.07.2020 18:49
Що ж таке щастя?
(за оповіданням Олекса Стороженко «Скарб»)
Здавна люди замислювалися над тим, що таке щастя. Дехто мріє про пригоди й подорожі, хтось хоче мати вірних друзів, мрія деяких — бути відомим спортсменом, співаком або стилістом, деякі мріють про красиве вбрання, сучасну техніку, модні розваги. Історія Павлуся з оповідання О. Стороженка «Скарб» показує, що неробство й сите життя — це ще не щастя. Не може бути щасливою та людина, котра не зігріває своїм теплом інших, безцільно й безглуздо проживає свій вік. Хоч і таланило в усьому Павлусеві, але його щастя я б, наприклад, не захотів...
У батьків Павлуся всього обуло доволі, свого сина вони шанували й пестили, виконували все, що той забажає, не давали й порошинці впасти. Ось Павлусь уже парубок: гладкий, опецькуватий, з білими й ніжними руками, які ніколи не знали роботи. Якось уночі Павлусь захотів меду. Мати побігла по селу шукати, ледве випросила. Прибігла, а синок уже й спить. Через той мед занедужала мати, й не стало 'її, а невдовзі помер і батько. А Павлусеві все одно добре: за ним стали доглядати наймит і наймичка. Щастя, як горох, так і сипалося на парубка. У господарстві лад, прибуток, відкрили навіть шинок із лавкою. Павлусь тільки їсть та спить, ліньки й повернутися, не те що на вечорниці йти. Якось на Зелені свята зібралися парубки йти шукати скарб. Вирішили запросити Павла, щоб він пішов із ними на щастя. Той не «хотів і сказав, що як Бог дасть, то й у вікно вкине. Ходили хлопц
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота