В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
123qwerty0
123qwerty0
21.11.2020 23:37 •  Другие предметы

3.3. Выполните   следующее  проектное  задание: «Вы - учитель шестого класса городской средней  общеобразовательной  школы,  расположенной  в  спальном  районе  города. В  классе  23  ученика.  Дети  прилежные,  достаточно  серьёзно  относятся  к  учёбе,  прислушиваются  к  рекомендациям  всех  учителей,  работающих в этом  классе.  Но  родители  обеспокоены  тем,  что  у  детей  нет  желания  заниматься  спортом,  музыкой,  посещать  различные  кружки,  студии,  секции.  После  уроков  все  торопятся  домой.  На  родительском  собрании  было  принято  решение  о  необходимости  приобщения  детей  к  различным  видам  внеурочной  деятельности».  Определите  пути  решения  данной  задачи  и  разработайте  программу  взаимодействия школы с  избранными социальными партнёрами.  Если  необходимо, конкретизируйте  ситуацию.  Дайте  обоснование  своего  подхода.​

Показать ответ
Ответ:
моюр
моюр
18.01.2024 10:06
Добрый день, ученики! Сегодня мы обсудим важную тему о внеурочной деятельности. Как вы знаете, ваши родители обеспокоены тем, что вы не проявляете интерес к спорту, музыке и другим видам дополнительных занятий. Поэтому, я предлагаю разработать программу взаимодействия школы с избранными социальными партнерами для обеспечения разнообразной и интересной внеурочной деятельности.

Чтобы решить эту задачу, я предлагаю следующие пути:

1. Проведение опроса. Первым шагом мы можем узнать, какие конкретно виды дополнительных занятий интересуют вас, ученики. Мы можем создать анкету, где каждый из вас сможет указать те области, которые интересны вам больше всего. Таким образом, мы сможем узнать, какие из предложенных видов деятельности больше всего придутся вам по душе.

2. Поиск социальных партнеров. Мы можем обратиться к различным спортивным школам, музыкальным центрам, танцевальным студиям и другим учреждениям, которые были бы готовы сотрудничать с нами. Мы можем пригласить их представителей на родительское собрание, чтобы они могли рассказать о своих программах, возможностях и преимуществах для ваших детей.

3. Организация пробных занятий. Для того чтобы вы смогли попробовать различные виды деятельности, мы можем организовать пробные занятия с социальными партнерами. Таким образом, вы сможете понять, что вам больше нравится и чем бы вы хотели заниматься. На основе ваших предпочтений мы сможем продолжить сотрудничество с соответствующими учреждениями и разработать расписание внеурочных занятий.

4. Постоянное взаимодействие с социальными партнерами. После того, как мы определимся с видами деятельности, которые вас больше всего интересуют, мы можем заключить долгосрочные партнерские отношения с соответствующими учреждениями. Таким образом, мы сможем расширить возможности для ваших хобби и регулярно организовывать внеурочные занятия на территории школы или в специализированных учреждениях.

В заключение, я хочу сказать, что возможность заниматься интересными вам видами дополнительной деятельности является очень важной для вашего развития и раскрытия талантов. Я уверен, что с помощью программы взаимодействия школы с социальными партнерами мы сможем предоставить вам больше возможностей для самореализации и активного проведения времени после уроков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота