3. Что препятствует построению научных моделей общества (выберите два варианта ответа)?
а) сложность сбора первичной информации о социальных явлениях
б) высокая степень вариативности поведения людей
в) сложность формализации и измерения в социальных системах
г) отсутствие у социологии научных методов анализа общества
д) влияние философской традиции на социологию
4. Какая функция социологии реализуется, когда ученый пишет и защищает докторскую диссертацию?
а) познавательная
б) объяснительная
в) инженерная
г) прогностическая
д) мировоззренческая
5. Какая функция социологии реализуется, когда студенты изучают социологию в университете?
а) познавательная
б) объяснительная
в) инженерная
г) прогностическая
д) мировоззренческая
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.