3. какие представления древних греков нашли отраже-
ние в мифе «пять веков»?
4. составьте план и подготовьте по нему пересказ мифа.
5*. определите значения выражений, происхождение
которых связано с мифами: ахиллесова пята, яблоко раз-
дора, между сциллой и харибдой, муки тантала, олим-
пийское спокойствие, сизифов труд, золотой век.
старость. как быстро пролетели года. и вот мои внуки бегают передо но это всего лишь представления. мы иногда думаем: умрем ли мы быстро, или успеем еще посмотреть на мир? вопрос времени. может у меня будут свой домик в деревне. бывают люди, которые в молодости сделали много чего мудрого, и стали такими же. инекоторые стремятся стать мудрым. не у всех получается. но если я постараюсь, и стану мудрым(-ой), то это будет, конечно, хорошо. кто-то умирает от старости, кто-то от болезни. но не нам решать. это еще надо и лучше пока думать о нашем, настоящем
Довольно сложно отнести произведение Паустовского "Теплый хлеб" к какому-то определенному жанру. Его где-то называют рассказом, где-то зовут сказкой, и оба этих определения в какой-то мере справедливы.
Ведь в "Теплом хлебе" автору удалось совместить сказочные эпизоды с реальными, даже историческими.
От рассказа в этом произведении вполне определенное место действия, время, когда происходили события, отсылки на события в окружающем деревню мире, реальной показана и жизнь простых людей.
От сказки в нем мистические события связанные с наступлением холодов, предание о старинном проклятии, животные и птицы, которые ведут себя как люди.
Поэтому жанр этого произведения мы определяем как рассказ-сказка или сказочный рассказ.